Всем доброго времени суток! Решил добавить отзыв еще об одном своем автомобиле, что был приобретен ...
Автор: Гость // 30.03.2011
Отзыв
Ваз 2114
>Всем доброго времени суток!
Решил добавить отзыв еще об одном своем автомобиле, что был приобретен после ВАЗ 21093.
Решил обновить авто в пределах имеющейся суммы 100 000 рублей + мой старый авто.
Итак, ВАЗ 21140. 2004 год выпуска. Куплен в феврале 2008. Пробег на момент покупки 27 000 км. Комплектация "Норма". Цвет темно-зеленый "Золото инков" или "Золотой лист" &m точно не знаю. ДВС 1.5 V8. 2 стеклоподъемника, В очень хорошем состоянии. Покупка 155 000 рублей.
Отличный авто! Самый хороший экземпляр из ВАЗов что мне попадался. Первая владелица очень любила свой автомобиль и следила за ним очень хорошо, делала все ТО регулярно и если в автомобиле что-то беспокоило, обращалась к нашему общему знакомому — мастеру смены одного из дилеров ВАЗа. Все чисто и аккуратно. В машине не курили — все в идеале, как с завода и даже лучше.
Из улучшений — замена стартера, замена термостата, замена блока зажигания. Единственный косяк — бурая жижа вместо ОЖ. Хотя всегда лили Дзержинский тосол. Видать где-то попался левак. Заменил ОЖ с двухкомпонентной промывкой ЛАВР на антифриз Chevron. Замена пыльников наружних ШРУСов, опор стоек, замена тормозных колодок спереди и сзади — нормальные работы по ходовке в нашей машине. Свечи NGK, масло Castrol 0W-40 замена при покупке и через 12 000 км. и в мороз — 35 с первых оборотов запускается. Заменил все фильтры, причем тонкой очистки менял за год несколько раз. Промывка инжектора. Заменил сцепление. Оно долго умирало при пробеге около 40 000 км, а у меня свадьба не за горами... короче некогда. Доездила она всетаки и дождалась. Вернулся с отпуска — поставил сцепление — KRAFT. Еще заменил расширительный бачок, и замена пробок расширительного бачка 3 штуки... абзац...хрен найдешь нормальную.
Я наездил ровно за год 22 тысячи километров. За этот период отказов в дороге не было.
На трассе резвее 2109 на скорости 90-100 чувствуется разница. На обгоне живее. Маневренная и надежная, проходимая в ремонте недорогая. Самая удачная и дешевая переднеприводная модель.
Особенность модели на мой непрофессиональный взгляд:
Очень требовательна к состоянию колес. И диск и шина должны быть ровненькими и балансироваными, желательно литье и на него чтото подороже Камы)))), иначе будет мандаж руля и уводы в сторону. При разгоне некоторые говорят тянет машину в сторону из-за разницы в длине валов... я особо не заметил такого явления. По дороге рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, чувствительна к калеям на дороге.
Ей досталось больше всего! С машиной не расставался вообще... за год недели две просоя — не более. От владения этим авто в основном положительные впечатления.
На ней попал в первую аварию — глупейшее событие, но тем не менее. Разбитая подвеска слева, сколотый бампер, замятое крыло, колесный диск. Ремонт ходовой вышел — 15 000, замена тяги, краба, патрона в амортизаторе, стабилизатора, нижний рычаг, крепление рычага — переварен, закладная гайка крепежа Краба..., замена крыла и ремонт бампера с покраской.
Продан за 130 000 срочно в сязи со сменой авто на Рено Логан.
Итог... Машина отличная, оптимальное соотношение цена / качество проверенная конструкция и доступность запчастей.
Всем спасибо))))
>