Доброго времени суток друзья!! Мне 23 года и звать меня Руслан. Пишу первый отзыв и будет о моей 1 ...
Автор: Гость // 31.03.2011
Отзыв
2114
>Доброго времени суток друзья!!
Мне 23 года и звать меня Руслан.
Пишу первый отзыв и будет о моей 1-й машине ВАЗ2113. Скажу сразу, что мне ее подарили батя и брат в складчину (студентом был, начал работать, но работа находилась за городом в 20 км от общаги и универа, поэтому нужны были колеса).
1. Выбор и покупка.
Бюджет 150-160 тыс. р. , критерии выбора — свежий таз, низкий расход, дешевизна эксплуатации.
Пересмотрел несколько ВАЗов 14-й модели, то пробег большой, то ушатанные...и наконец добрался до нее. Итак, что имеем, не битый не крашеный кузов, в отличном состоянии, пробег 42 тыс. км. , кассетная магнитола не работчая, тюменский котел (или как он там называется, подогрев тосола от сети кароче), чехлы и вроде все. Прокатились с продаваном, я сидел сзади (единственный раз когда ездил на ней сзади за 2,5 года))). Не скажу что был в восторге, особо выбирать мне не приходилось, дареному коню ведь в зубы не смотрят:) На след день поехали смотреть ее в сервис, вердикт таков: под замену передние колодки, задняя правая стойка потеет, можно ездить еще и все:) В тот же день, 2-го июля, оформил ее на себя.
2. Впечатления.
После всех процедур поехал на работу...о боже!!как на этом ездить!!? коробка гудит страшно, мне казалось что кроме коробки ничего более не гудит))рулится на троечку (это я сейчас понял), резина тогда была Кама 205 (еще то г...внецо), руль бьет на скорости 110-120км/ч. Ну да и ладно, не та машина чтобы сильно придираться:)
3. Динамика
Единственное что меня всегда радовало в машине, то это двиг. до 3 тыс. об. не едет, 4-я передача ваще тупая...а вот после 3 тыс мотор тянет добротно, мне этой динамики хватало за глаза и не надо набрасываться на меня со словами "не смеши людей и т. д. т. п. " просто ездить надо уметь и мне есть с чем сравнивать (ездил месяц на отцовской фольскваген джетте 1990 г. в. двиг 1,8 90 кобыл). На трассе мне всегда хватало на достаточно опасные обгоны, как многим казалось, правда все эти обгоны я делал на 3-й передаче и обороты достигали 5,5 тыс. об. При этом всем двигатель за все время эксплуатации не ел масло (а если и ел, то незначительно). всегда менял масло на станции под розлив и от замены до замены 10тыс. км. щуп даже не смотрел.
4. Эксплуатация
Колодки купил Ferrodo — красные, поменял сам, поменял жижу в двиге, воздухан и в путь. Ездила и не парила!! месяца через 2 подкопив немного денег поставил магнитолу соньку с mp3 и USB + саб с усилком брат отдал, заиграло вполне прилично, аж волосы шевелились и все тело прошибало(в последствии заработал аритмию сердца, так что нахрен эти сабы))), лучше нормальную акустику и алга) чуть позже прикупил к зиме шипованную резину Хакка 5 немного б/у (отличная резина кстати, правда оч шумная).
Первый год пролетел незаметно, даже рассказывать не о чем. Ездил и не задумывался ни о чем. Расход город/трасса 5,5-8л лето и до 10 зимой. В среднем обычно 6,5л. Отличная бюджетная машина для студента:)я не сторонник тюнингов всяких и не собирался в нее вбухивать какие то деньги ради капризов.
Салон...хм, что еще про салон не говорили? скрепит, бренчит, сверчит...а мне по барабану, музыку погромче и тишина))))дешево и сердито.
Штатный свет...хреновый. поставил лампочки OSRAM с эффектом ксенона, стало лучше, но незначительно...в итоге забил.
Заводились даже при — 35 с первого раза, правда сначала покрутим секунд 8-10 и алга, ах да свечи были от пассата B6 (брат отдал их после первого своего ТО). с ними даже расход упал на 0,5л и поехала порезвее. но не рекомендую сей девайс, говорят поршня прожигает:)
Весна 2010-го, что-то стучит спереди слева...заехал в один сервис (потом пожалел, что с ними связался). Сначала сказали опорники, ну сказано сделано, купил обычные и поставил. а стук то остался. Снова к ним, а они мол хрень купил. думал-думал, пошел купил SS-20 и поставил. Стук остался. снова к ним, вердикт — стойки убитые((...(самому то щас смешно, развели меня тогда)))). Недолго думая поставил туда Kyab газ-масло (позже летом задние поменял на такие же). а стук то тут))) Те руками разводят...друзья посоветовали одного армянина (Давид, респект тебе), прокатились с ним, грит ШРУС внутренний на замену и о чудо после замены стук пропал)))ну думаю фиг с ним, зато у меня теперь новая подвеска и не абы-че:) Управляться стала лучше, повороты с меньшими кренами проходили. На 80 тысячах менял сцепление и подшипники первичного вала + в коробку залил синтетику Ravenol. На этом мои мучения закончились. До лета...
Ехал в Уфу, жара адская, приказал жить долго термостат...вскипятил мотор. Кое-как доехал до Уфы доливая воду (ехал так 70км) и сразу в сервис. В итоге ремонт на 5,5тыс. р. поменяли клапана, прокладки ГБЦ. Обычно в таких случаях блок шлифуют, а у меня фрезеровали за 3 прохода...кривизна была в 1 мм. На след день моя машинка снова в строю и в путь:) Это единственный раз за 2,5 года эксплуатации, когда она встала в дороге (сам виноват, термостат хандрил и раньше, но не придал этому значения). Больше она меня не подводила. Я всегда был в ней уверен.
5. Продажа
Всего щас и не упомню, продал ее 10-го декабря. Почему продал? В коробке зашумели подшипники, расход поднялся, да и хотелось уже новое авто(к этому времени закончил универ, устроился на нормальную работу). Ах да сломал бампер еще в 2008 и по ходу его доломал основательно, не менял потому-что на скорость влияет незначительно, а внешний вид я ограничивал чистотой кузова и блеском:) Первый день поехал на наш местный базар со сломанным бампером (новый крашеный лежал дома, поставить все руки не доходили), так народ аж шарахался от моей машины. Ну думаю так не пойдет, поехал поставил бампер и на след день ушла с молотка:) за сколько взял, за столько же и отдал. не больше не меньше. Думаю это неплохо за 2,5 года эксплуатуции, да и инфляция рулит)))
6. Расходы
Подробно все расписывать не буду, да и не помню все до мелочей:
1. за все время пробежал на ней 74 тыс. км, бенза сжег на 110тыс р. в итоге в пересчете на денежку 1 км обходился мне в 1,5 рубля.
2. еще 70 тыс вбухал в нее всякой всячины. здесь считал все, от новой подвески, ремонтов до моек. Решил что надо считать каждую копейку вложенную в машину, хотя расчеты приблизительные.
В итоге 1 км обходился мне в 2,5 рубля, много это или мало думайте сами, машина оставила впечатления хорошего, надежного, юркого авто...но мне не хватало комфорта, теперь у меня VW Jetta 2000 г. в. американка 2 литра, но о ней позже.
Всем кто прочитал спасибо. Надеюсь не утомил вас:)
P. S. фоток салона нет, уж извиняйте.
>