Доброго времени суток! хотелось бы рассказать об этом чуде российского автопрома, долго ходил в смет ...
Автор: Гость // 07.04.2011
Отзыв
Доброго времени суток! хотелось бы рассказать об этом чуде российского автопрома, долго ходил в сметениях какую машину купить, так как только получил права нужно было на чем то научится ездить решил брать подержаную, из семейного бюджета выделили 150 тыс. , рассматривал 12-ю и собственно 14-ю, покупать девятку я не собирался во первых из за цены 2005 год стоила порядка 160 тыс, во сторых салон слабо говоря не нравился. Ну так продолжим взял газету из рук в руки и примерно пробежался по ценам, двенашка 2005 года стоила на порядок дороже 14, поэтому и выбор пал на последнюю. Записал несколько номеров еще несколько взял в интернете, спрашивать знакомых не стал так как покупать у них это последнее дело) всех обзвонил, после чего выбрал только двух, обоим назначил встречу, осмотрели значит (осматривал один мужик ну почти знакомый, оказалось нихрена не шарит) и пригледелась мне одна из них и в душу запала, ну естественно я и купил ее, 2005 год, пробег к маю 2010 был около 100 тыс, в машине было все кроме литья взял я ее за 120 хотя продавал он ее за 135, подозрительно много скинул но я был только рад, в последствии пожалел. Значит так, приехал домой поездка понравилась, по нашим дорогам (а в казани они не очень) не слышно ничего в салоне, проклеена была супер, колонки качали как надо пионер четырехполосные, вообщем покупкой был очень доволен.
Движок в меру приемистый 76 лошадей, но мне хватало, максимум выжимал на ней 170 и больше не шла. пятером сидели в салоне по трассе 120-130 максимум педаль в пол до отказа. Так что в сказки типа 200 шли на стоке пятером в салоне я не верю, если только с горочки с ветром в зад и то врядли.
Задняя скорость иногда сразу не заходила (болезнь всех вазов самара)
Проездил где то недели три, приезжаю вечером домой, непонятный треск в движке, заглушил, было темно не стал ниче делать. вышел с утра под машиной уже лужа жидкости, открыл капот не понял от куда бежит, оттянули в сервис оказалось помпа отслужила свое, заменил (400 руб помпа, 200 руб тосол, 100 работа)
Через месяц появился гул в салоне, на поворотах пропадал понял что подшипник ступицы, заменил не помню сколько обошлось.
Примерно в это же время умерли стоики передние, да и задние тоже, взял нормальные чтоб подольше продержали (обошлось почти в 6 тыс)
Где то в августе заменил масло и в движке и в коробке, на хадо. поменял все фильтры, правую гранату и колодки тормозные, датчик скорости, датчик масла, поплавок в баке, обошлось порядка 4-5 тысяч.
ну и еще по мелочам было ну в общем за все время (6 месяцев) на ремонт ушло порядка 12 тысяч, это вместе со всеми расходниками.
Поставил саб мистери:):)
Но тут и началось:
2 сентября в меня влетает баба, крыло под замену, колесо на выстрел, диск порвало, лонжерон и телевизор ушли, водительскую дверь зажало крылом, бампер ЦЕЛЫЙ ))) выплатили 8 тысяч, смешно (износ машины якобы 60 %) отсудил еще 5, ремонт вышел в 10.
13 сентября помыл машыну, стояла во дворе, следы от собаки кругом, посмотрел на капот царапина длиной сантиметров 5, обидно ( стрес с охранников 4 тыс)) оставил так не красил
11 октября опять баба, удар в бампер, доказал ее вину только через суд (не признавала) 3 тыс
В этот день я решил продать машину, окончательно!
Продал я ее 7 ноября за 140 тыс, а брал за 120)) накатал я ней 30 тыс, за время эксплуатации на ней было заработало порядка 30 тысяч, так просто выезжал бомбить по вечерам, накатывал по 200-300 км за вечер. В общем машиной был доволен, но какая то она проклятая было и хозяев меняла только так, я был 5 за 5 лет, поэтому тот хозяин много скинул.
А так для тех кто хочет купить 14 ю, мне кажется нормальная машина, если брать новую то мне кажется лучше взять приору 8 клапанную, цена одинаковая, сейчас 14 стоит 300 ровно в максималке с эл приводом заслонки, а приора 305. А если брать б/у то будь готов содержать ее, ведь берешь кота в мешке. Ну это мое мнение.
Сейчас я хочу взять приору, как куплю, напишу что она из себя представляет.
>