ВАЗ (Lada) 2114 '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Маленькая, жесткая, шумная.
Минусы
У меня 14 2007 г.в., как известно после 2006 года качество упало ещее ниже. Ощутил это на себе на 3000 км порвался патрубок- заменен вмести с тоссолом на антифриз, 15000 км прогорел клапан- заменили все нах.. гарантию за свои, за одно и шаровые рулевые. Салон проклеен, стоики " Каяба", опорники " Асоми", новая АКБ 65 А/ч. На очень низких температурах -40 свечи забрасывает при заводке с утра приходиться долго крутить- необходимо менять прошивку, на 40000 км перевел на синтетику 5W40 прогреваться стала значительно быстрее, динамика увеличилась, 50000 км заменил в коропке масло на синтетику 75W90 - хрустеть стала меньше и реже.51000 км порвалась нижняя чашка правой стойки - заменили пинал, за одно и шаровые рулевые и опорники " ТРЕК". НА жаре +40 отлетел шланг заднего омывателя надо разбирать потолок еще не делал.
П.С.: Особенность отсуствует маслоделитель в клапонной крышке, только у меня такая особенность или у всех 14- ых?!?
Довел автопром наш народ считает что если в первые 3 года кладывать по ремонту тока около 20-50 т.р. это нормально. Скоро начнут конструктором продавать собери сам. А если учитывать вклады по комфорту безопастности удобству это: сигналка 5000, мех блокировка 1500, проклейка 40 000 полностью если, музыка с колонками 10 000, мелочи по салону еще 5000, резина летняя место рассавы 8000-10000, замена АКБ тоссола 3000, легенькая тонировка 2000, шетки бескорпусные 1500, антикор 2000. итого: 80 000р. единовременных затрат пока она новая тока из автосалона?! плюс по ремонту за три года 20-50 считайте плюс качественное ТО по 5000-8000. а иномарки как известно редко ломаються первые 3-5 года. ВОт и на сколько они дешевле если они обходяться нам 230 + 80 +50 = 360 т.р. за первые три года без ТО?! где же они дешевые выходят?! в 2007 году г.в. моей машины за 360 можно взять было и форд фбюжен, хендай гетс и т.п.