ВАЗ (Lada) 2114 1.5 i '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Машина простая, экономичная, достаточно удобна в использовании.
Хорошо, когда покупаешь новую машину, прикипаешь к ней сердцем и душой, и говоришь всем, что это самая лучшая машина и мне другой не надо...
И вот однажды, ты садишься на самую дешевую иномарку и понимаешь... В общем думаю что все знают, что именно понимаешь... (что больше у меня не будет Российского автомобиля).
На самом деле мне очень нравиться моя машина, до 70000 км. проблем вообще никаких не было, и ведь ездил и на юг в том числе - за месяц более 8000 получилось (правда было это всего один раз), а потом (после 70000 км) поменял стойки, полетела помпа, накрылась сигнализация, порвался ремень ГРМ ( через 3000 км, после замены!!!). Но до настоящего времени доверяю своей машине, недавно прыгнул и поехал в деревню 500 км. туда, столько - же обратно, и все в порядке, думаю (надеюсь) что детали под замену закончились...
Минусы
В общем, задние стойки менял сам - ничего сложного, а вот у передних не смог открутить регулировочный болт (оказывается его кувалдой " раскручивают") собрал разобранную машину и на сервис. Помпу менял сам, поскольку сломалась она у меня в дороге, а в багажнике " по случаю" валялась новая, заменил за 40 минут, пока жена за антифризом ходила. Ну и ремень ГРМ - слава богу, что у восьми клапанных двигателей, эти самые клапана при обрыве ремня не гнуться, ремень тоже менял сам " в поле" (где- то 2-3 часа) - но хочу сказать сразу, одному менять неудобно. Хотя могу сразу сказать, что таких проблем - бы не было, если бы заранее поменял помпу - все откладывал на потом, ну а стойки было уже пора менять. Один раз рвался шланг из под охлаждающей жидкости, да и сама система охлаждения в основном шланги и соединения оставляют желать лучшего, постоянно, что- то подтекает - приходится все время подтягивать хомутики. Проблем с запчастями ни разу не возникало, а главное стоят они - копейки.