ВАЗ (Lada) 2114 1.5 i '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 23.06.2012
Отзыв
В общем впечатление сносное. Плохо только что после первой разборки- сборки панели, обшивки дверей все начало греметь. Никто не указал, что при грамотной " раскачке" движка можно неплохо кататься. У меня на задних амортизаторах стоят вставки. Несмотря на это максимум устойчивого управления до 150 км/ч. Максимум который выжимаю 178 по спидометру. Хотя на глаз где- то около 160. Конечно шумоизоляция не помешала бы. Экономичность приемлемая. На трассе в экономичном режиме (у меня 125-130 км/ч и обороты около 3100-3200) расход составляет около 6,3 л на сотню или по другому 40 литров на 650 км. При этом могу похвастаться, что не всякая иномарка меня обгоняет. Все дело в тактике обгонов. Из- за габаритов иномарки не полезут туда, где проскочу я.В последний раз за 550 км меня никто не обгонял, зато скольких я обошел, от удовольствия аж руки чешутся.
Минусы
КПП действительно на 2 передаче заедает. Мужики в сервисах говорят что 14 машины выпуском 2006 года страдают " сопливостью КПП". Пока не проклеивал салон, хотя уже надо. Дополнительно нужно думать про механизм крепежа панелей на двери, а то из за этих " ежиков" дребезжание это достало. Штатная полочка на багажнике быстро ломается в крепеже. Ведь не будешь же ты вечно следить, сколько туда ложить можно или нельзя.