ВАЗ (Lada) 2114 '2004 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые ДРОМоводцы, вот решил написать свой первый отзыв, может быть кому нибуть будет интересно (за орфографию прошу не ругать). Ну начнем по порядку. Мне тогда было 22 года своей машины небыло, поэтому использовался сначала папин москвич 21412 который был продан и Ваз 21074. Но вркмя шло и нужно было обзаводиться своими колесами. Рассматривалась только четырнадцатая и вот начались поиски моего первого авто. Городок маленький и выбора было не много в кармане гдето около 120 т.р. Так как я в машинах не сильно шарил на осмотр авто ездили папа брат ну и я (поиски продолжались около 2 месяцев). И вот наконец смотрим с братом ваз21140 цвет малиновый металик 2004 год, кузов ровный матор работает четко, поехали искать эстакаду для выявления дефектов под днищем машины. Едем машина не едет, а плывет, за рулем старый владелец авто, специально прошу по возможности ехать и по неровной поверхности дороги (кочки, ямки и т.д) стойки держат нормально. Заезжаем на эстокаду. Порван правый пыльник на наружной гранаты и немного (секет) прогнил глушитель но не страшно. Едем к папе, вердикт бери. Со всеми торгами за 145 т.р я забираю уже мою чепырку и впридачу шипованная резина на 13- х железных дисках. Радости не было предела. И так что мы имеем: 32000км прбег, резина летняя на 13- х железных дисках, сигналка пантера простая, передние стеклоподъемники, магнитофон ЛАДА но МР-3 читает и то хорошо, в дверях динамики сони в задней полке хундай, не супер конечно но звук вполне сносный. Мшина во всех швах обработана какойто мастикой это еще с автосалона (глаз конечно колола но терпимо). Нужно было ставить машину на учет и проходить техосмотр. В ходе еще одного осмотра обнаружились трещинки на тормозных шлангах, больше дефектов не обнаружилось. Сразу меняю глушитель, пыльник, тормозные шланги. Все машина оформлена на меня, техосмотр пройден без нареканий. И началась эксплуатация моей ласточки. Ну скажу что не совсем сразу началась эксплуатация, машина простояла в гараже около месяца потому что нужно было отдавать долг, своих денег не хватило на покупку авто, так что денег на бензин уже небыло. Ну потихоньку, по маленьку долг отдал и все чаще начались поездки на моей ласточке. Машиной был очень доволен, старался не убивать но езда газ в пол все таки иногда присутствовалась но в меру. Начались отлаживаться небольшие деньги, а так как машина была посути голая мне не терпелось ее преобразить и вот я приобретаю чехлы в цвет кузова, накладка на панель приборов, лампочки белые в панель приборов, в подсветку номера и в салон, накладки на педали.(может это и колхозный тюнинг но мне очень нравилось). Позже поставил литье на 14 и магнитоллу СОНИ. Из того что было сделано по ремонту это замена ремней генератора и ГРМ, замена топливного, воздушного фильтра, сеточку в бак на насос, ну замена масла естественно, но это по плану, установка подогрева двигателя. За 1.5 года эксплуатации и 15000 пробега которые я наездил машина не разу не встала и не подвела. Из казусов. Стоит моя ласточка под окном на парковке и один Алеша, так мы его назовем, на семерке сдает задним ходом и незамечая моей машины врезается мне в правый угол заднего бампера, итог у мнея царапина со спичечный коробок в углу бампера, у него разбитый левый задний фонарь, угол крыла давольно прилично ушол в багажник, где у него глазаньки были когда он совершал этот маневр, история об этом умалчивает. Как то зимой поехал жену с работы забирать стою жду двигатель работал ровно, только торнулся матор затроил ну доехали до дома разбираться сразу не стал поздно уже было, на следующий день купил свечи поставил заработала опять как часики. Время от времени почемуто не горела как это обычно бывает, а моргала лампочка инжектора, вчем было дело я так и не понял, машина работала ровно. Как то звонит брат говорит застрял (у него 99 инжекторная) в саду и двигатель не тянет, а это гдето в начале весны было снег почти весь сошел и в саду было грязно, плюс дорога в гору, ну хоть я шипы еще на летнюю резину не поменял, приехал у него мотор обороты практически не развивает переодически глохнет, короче пи.. ец. Ну что, делать нечего, буксира все равно лучше нету, достали трос и начали вытаскивать 99. Конечно не с первого раза но вытянули его машину (как потом вскрытие показало какойто датчик умер). А моя ласточка показала себя на 5+. В общем управляя машиной ни каких эмоций кроме положительных я ни когда не испытывал. Но шло время и я стал засматриваться на ваз2112, с 16 клапанами, у друга такая была пару раз за рулем ездил мотор по тяговитей будет и на семейном совете было решено продать ласточку (и по сей день горячо сожалею об этом). Дал объявление в газету написал цену 160т. р,думал цена завышена, но позвонил первый претендент спросил что да как, через час приехал посмотрел торговаться не стал, он сам сказал что пересмотрел уже много вариантов но моя чепырка ему больше всех понравилась и забрал ее в тот же день ((((. И так переходим к итогу: Может мне просто с машиной повезло, может потому что это была моя первая машина но воспоминания о ней только самые самые теплые, ласточка она и есть ласточка.
Сравнивать с иномарками не буду, один раз ездил на аккорде года примерно 97 точно не знаю, попал в маленькую ямку толи стойка толи еще что, но скрип на кочках потом не прекращался, в общем впечатления не очень о машине, пару раз ездил на висте 91 года, машина ни чего но мне ближе наш автопром, это уж на вкус на цвет....
Потом у меня была ваз21124 2007г, но положительных эмоций было минимум (машина попалась отжатая), продал, теперь опять ваз 211440 2008г но эта уже как говориться совсем другая история, ну вот и все выкладываю все фотки которые остались. Надеюсь и мой отзыв кому нибудь поможет в выборе своего авто.