ВАЗ (Lada) 2114 1,6 i 8V '2009 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль был приобретен приобретен в конце октября 2009г. у официала Яхрома- лада, комплектация норма. Авто было полностью пустым т.е. без всяких допов, хочешь заказывай хочешь нет. Я заказал только антикор и защиту. В подарок давали сигналку я не стал ее брать мутная какая- то. Купил магнитолу и сигналку в магазине и у них на следующей недели поставил что- бы не слететь с гарантии. Поставили без проблем и очередей.
Ну а теперь о технической стороне владения.
ТО проходил на 2000-15000-30000 км. у них по цене нормально почти как в обычном сервисе.
По гарантии был всего три раза.
1. На 5500 км сломался датчик скорости окислились клеммы.
2. Пропала масса на контроллере двигателя ( выяснилось на диагностике)
3. Сгорело реле зажигания ( не работала печка и обогрев стекла) на улице мороз -35.
Кстати в морозы заводилась без проблем.
За все время серьезных проблем не возникало. Бензин АИ-92 BP. Масло Шелл п.ст. Менял только расходники.
На 62000 км заменил ГРМ и промыли инжектор машина порезвее побежала, но не намного. На 70000км замена задних стоек поставил SS-20 комфорт разницы не почувствовал по сравнению со стоком. Плюс поменял кулису гремит страшно это у них болезнь. На 82000 км замена радиаторов и крана печки. 90000 начала шуметь печка помогло заменой двигателя печки. 103000 км замена сцепления после морозов зашумел подшипник поставил Валео помягче стало. 105000 переборка передней подвески замена всех подшипников. Больше ничего не менял.
Планирую полностью сделать шумку. И погонять на ней еще годик, а там и поменяю.
Плюсы
Дешевые запчасти.
Можно в любой сервис или самому.
Минусы
Шумная КПП.
Слабая краска.