ВАЗ (Lada) 2114 '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Всех приветствую!
Пробег перевалил за 30, пройдено 3е ТО, решил набросать пару строк о машине.
По неисправностям: весной 2011 неожиданно прям перед поездкой в КМВ потек радиатор печки, замена по гарантии (правда кучу времени потерял — с 8 до 17 часов), и под новый год потек основной радиатор, замена по гарантии, ждал 2 недели, пока его доставят, так с ним и катался, подливал немножко. На капоте есть несколько сколов краски, белые пятнышки грунтовки, замазываю карандашом. В сильный дождь заливалась вода на пол. Место протечки обнаружил слесарь во время ТО 3 — авто сначала помыли, потом загнали в ремзону, где слесарь обнаружил, что фильтр салона мокрый, вода затекала под пластмасску над печкой и стекала на фильтр, с него в воздуховоды и на пол. Помазал черным герметиком, вроде больше не затекает. Ехал по М4 в Краснодарский край, в сентябре, ливень стеной, из- под фуры вылетела каменюка, видел, как она летит, крупная, но увернуться не было возможности, как грохнула по лобовому, думал, что вдребезги, остался лишь небольшой скол… хорошо, что не в кузов ударила.
Заслонки печки отрегулировали — теперь везде тепло дует!
Теперь один интересный момент — зимний пуск. Хоть город у нас южный, а к холоду я отношусь нормально, но январско- февральские морозы поддали « жару», конечно)) Ночью до 25, днем до 19, прям аномалия какая- то. Памятуя о зиме 2010-2011 (после стоянки часов 8-10 стартер с трудом шевелился, садилась акб) во время ТО обратился к электрику, рассказал все как есть, обещал щедро вознаградить его, только чтоб он избавил меня от надобности таскать акб на ночь домой. Он обрадовался и начал работать, прозвонил своим прибором все, что можно. Выявил утечку 0,067 (если не ошибаюсь), из- за музыки (мп3 магнитола кенвуд, обычная, не двд, 4 колонки, усилок, саб, конденсатор) + в прикуриватель было включено — видеорегистратор, навигатор и радар- детектор, сказал, что это смешная утечка, не может сильно сажать батарею, но решил ее исправить. Разветвитель прикуривателя был запитан где- то под панелью и отключался при глушении движка, питание музыки так же было проведено через замок зажигания и доп. реле, но она откл. только когда вытаскиваешь ключ из замка, т.е. заглушил машину — музон играет, вынул ключ — музон вырубился, вставил ключ — музыка заиграла, очень удобно))) Короче, после всех операций и 700-800 р электрику утечка снизилась более чем в 2 раза. Парень сказал, что проверил все, и если это не поможет, то это стартер (говорит, что есть стартера, которые крутят с малого тока, есть которые с большого).
Вообще это реально помогло. Раньше при —5 и простоя ночью движка с трудом пускалась, теперь она с трудом пускается утром после —20-17 ночью. Если мороз ниже 15-17 не опускается, можно вообще не думать про нее. Но при пиковых —19 днем и 24 ночью (такая погода держалась дней 7-10, потом чуть отпустило) я все же не рисковал и акб забирал домой (не кайф на работу на автобусе ехать с пересадкой, хоть и рядом). И вот что удивляло — ставлю акб, перед пуском напряжение в борт. сети 12,2В по компу (маловато, конечно, это с новья так, батарее год), поворачиваю ключ, вместо того, чтоб бодро закрутить, стартер с трудом проворачивает, но пускает мотор всегда с первой попытки, только выхлоп необычно вонючий, может свечки подзаливало. Если батарея ночует в авто, то напряжение утром 11,8, ес- но слабо крутит.
Вопрос — нормально, что в такой трескучий мороз, при условии, что акб дома в тепле, стартер еле крутит? Может кто с этим сталкивался, поделитесь опытом. Разговаривал с другом, у него калина, таких проблем не было, но у него напряжение выше — 12,4, против моих 11,8-12. Электрик помог, но все равно есть ощущение, что где- то что- то не так.
Еще надо летнюю резину сменить на импортную, родная кама 205 мне совсем не нравится.
Вроде бы все.
Плюсы
Недорогая
Минусы
Радиаторы