В 2005 году купил 2114. Сразу заменил: задние амортизаторы, термостат, вторая втыкалась с хрустом на ...
Автор: Гость // 10.05.2011
Отзыв
Последний отечественный автомобиль
>В 2005 году купил 2114. Сразу заменил: задние амортизаторы, термостат, вторая втыкалась с хрустом на 5000 тыс км, отъездил 19000 тыс. км — продал. В 2010 году решил опять попробовать — взял 21144, здесь вроде повезло больше — ничего вообще не менял до13000 км (кроме масла, фильтров и свечей). Однако начала дымить. Я не гонщик, машину не насиловал. Буду ездить на трамвае, но НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОВЕРЮ НАШЕМУ АВТОПРОМУ. У меня были Москвич 408, 2140, ВАЗ 2105,06,07,08,09 , Волги 31029, 3110, ДЭУ Нексия, Фольксваген В5. У всех были недостатки. Но дым из выхлопной на 13000 км? Я не беру во внимание шумность и жесткость 2114, низкое качество окраски пластикового обвеса. Но машина почти за 300 тыс. руб. обязана отходить без проблем хотя бы 50000км.
>Плюсы
Минусы
Низкое качество окраски пластика
Плохие материалы отделки