В 2005 году купил 2114. Сразу заменил: задние амортизаторы, термостат, вторая втыкалась с хрустом на ...
Автор: Гость // 10.05.2011
Отзыв
Последний отечественный автомобиль
В 2005 году купил 2114. Сразу заменил: задние амортизаторы, термостат, вторая втыкалась с хрустом на 5000 тыс км, отъездил 19000 тыс. км — продал. В 2010 году решил опять попробовать — взял 21144, здесь вроде повезло больше — ничего вообще не менял до13000 км (кроме масла, фильтров и свечей). Однако начала дымить. Я не гонщик, машину не насиловал. Буду ездить на трамвае, но НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОВЕРЮ НАШЕМУ АВТОПРОМУ. У меня были Москвич 408, 2140, ВАЗ 2105,06,07,08,09 , Волги 31029, 3110, ДЭУ Нексия, Фольксваген В5. У всех были недостатки. Но дым из выхлопной на 13000 км? Я не беру во внимание шумность и жесткость 2114, низкое качество окраски пластикового обвеса. Но машина почти за 300 тыс. руб. обязана отходить без проблем хотя бы 50000км.
Плюсы
Минусы
Низкое качество окраски пластика
Плохие материалы отделки
Новости ВАЗ (Lada)
