ВАЗ (Lada) 2114 '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.08.2012
Отзыв
Всем доброго дня (вечера).
Признаться честно, данное авто было куплено спонтанно и необдуманно (изначально шел за калиной универсал норма 1,6 8кл.), такое ощущение, что во время покупки мозг уехал отдыхать куда- то очень далеко, попутно прихватив сознание. Ну да ладно, что сделано — то сделано, а в итоге имеем: ВАЗ2114 цвета снежная королева, комплектация самая простая (норма 1,6 8 клапанов) + установленные в салоне простенькая сигнализация, музыка и 4 колонки, коврики в салоне и зимняя резина екогама студ. Все это за 275тыр. руб. Выезжая из салона ко мне резко вернулось сознание с мозгом, которые задали очевидный вопрос: « Ты что сделал?», но было уже поздно….
Про особенности интерьера и экстерьера писать не буду, всем все давно известно. Только отмечу ряд субъективных моментов:
2114 по сравнению с 21104 в забеге до 60км/ч идет получше кузов хетчбек (более приспособлен для перевоза длинномеров)mdash; немного пространства за рулем, по сравнению с 21104
mdash; расположение кнопки аварийной сигнализации
mdash; размеры перчаточного ящика (бардачка)
Теперь непосредственно про эксплуатацию.
На следующий день после покупки лихой мужичок на тойоте авенсис прилетел ко мне в задний бампер. Гаи вызывать не стали, рассчитался на месте, в тот же день купил крашенный и вечером поставил – 2300руб.
Пробег около 150 км — шум со стороны правого ШРУСа, замена по гарантии (смазка есть, но ее количество ничтожно мало).
Километров через 50 сгорела правая лампа ближнего света, замена 120рублей, еще километров через 200 сгорела левая лампа ближнего света, замена 120рублей.
На пробеге 900 км заменен термостат по гарантии.
На пробеге 1100 км начал замечать шум из коробки передач, поехал в сервис, объяснил все как есть, сказали, что разработается и развернули домой.
1500 км — к шуму добавилось еще постукивание, снова в сервис, заодно прошел ТО-0. ТО провели, но коробку не трогали. После ультимативного отказа « пока не посмотрите — не уйду» забрали машину до утра. На утро огорошили словами « выкрашивание зубьев на шестернях вследствие жесткого стиля вождения, ремонт за ваш счет, это вам не болид, чтобы на ней гонять как Шумахер». Потом долгое выяснение отношений на повышенных тонах с сервисменами и директором, как итог — все сделали по гарантии.
2000 км — на гололеде догнал калину. Ремонт / замена у официалов капота, переднего бампера + усилитель, фары правой. Всего на 13000 тыр. Тут отдельно стоит сказать про зимние шины: екогама студ оказалось редкостным го… м,где отец на 10ке (она отошла ему после покупки 14той), обутой в нордман, проходит — там я просто зарываюсь. Решили с его задней оси снять и кинуть мне на переднюю, а мои передние соответственно ему назад, стало намного лучше.
Ровно через 10 дней после ремонта на перекрестке прилетела сузуки лиана со второстепенной перед с левой стороны. И снова ремонт, ОСАГО виновника все покрыла и еще осталось на пакет сока.
11,01,2012 — авто с пробегом чуть меньше 3000 км было продано за 75% от первоначальной цены. От покупателя ничего не утаивал, все рассказал как есть.
S.Я не говорю, что весь наш автопром — это сплошное недоразумение, мне видимо попалась реально невезучая машина или мы с ней банально не сошлись характерами.