ВАЗ (Lada) 2114 1.5 MT (79hp) '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 07.09.2012
Отзыв
Машина куплена в автосалоне на Васильевском острове. Прошла обкатку. Эксплуатировалась очень бережно. На 50 000 км пробега потек задний амортизатор. Была заменена подвеска полностью. Поставлены пружины СТК (-30), стойки Demfi premium (-30), отбойники SS-20, опорники Эластомаг. Эластомаг - это те- же ss-20, только без переплаты за название. В результате машина стала выше, по сравнению со старой уставшей заводской подвеской, в поворотах устойчивее, управление приятнее, дорогу чувствовать стало комфортнее как водителю, так и пассажиру. На 65 000 км заменено сцепление из- за шума выжимного. Стремился к Valeo, а взял МаРа, аналог, не уступающий по качеству и на много дешевле. Ну и собвственно ступичные подшипники заменяются к 70 000 км... спасибо убитым дорогам северо- запада. Если проложить багажник виброшумоизоляцией толщиной 1 см, то в машине становится тише. И если подтягивать все крепления торпеды раз в год, то шума в салоне практически нет.
Задние барабаны заменены на чугунные. Алюминий стирается быстро, ручник постоянно требует подтяжки два раза в год минимум, болеют барабаны бороздками. Чугун жесче, и проявляет себя лучше. Под капотом инжектор 1.5л. Простенький, на высоких оборотах звучный, не требовательный. Динамика разгона достойная.
Плюсы
Не дорогая эксплуатация, низкий расход топлива, легкое обслуживание.
Минусы
Шумы в салоне.