ВАЗ (Lada) 2114 1.6 MT (80 Hp) '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.09.2012
Отзыв
Моё первое общение с автомобилем произошло в 17 лет, я выпросил ключи от авто у своей сестры, и мы с другом всю ночь прокатались по ночному Питеру!!! Да- а- а- а,это было круто:) Поступил в электромеханический колледж, приобрёл "четырку" и радости было "полные штаны", но со временем всё приелось и захотелось что- то изменить. С этого момента и началась моя переделка и по сей день продолжается! На данный момент авто выглядит так:
мотор 1.6.16V на валах 9.12 фаза 277, ресивер N- групповой 4литра,56 дросель, волго форсы, индивидуальные катушки и мозг январь 7.2 соответственно, иридиевые свечи денсо (холодные), выпуск: паук 4-2-1, дальше все на 51 трубе, резонатор ATIHO, банка SportMuffler, сдвоенные вентиляторы от Шнивы для лучшего охлаждения, лошадок честных примерно 130 (не мерил). КПП блокировка 3.5кг, пара 4.3 ряд сток. перед тормоза 14 вентилируемы и перфорированные, задние дисковые с гидроручником на регуляторе, вакуумный усилитель и главный тормозной ШНива 10". подвескастингер -90 газ- масло вкруг, треугольные рычаги, всевозможные растяжки и усилители. салон обтянут черным карпетом. Пересвеченна вся приборка с кнопками. Установленны датчики: давления масла, температуры масла и темпер охлаждайки. шумо- виброизоляция двери, потолок багажник. передня оптика линзовая (ангельские глазки) с ксеноном в ближнем, задние фонари красные.И это ещё не все "штучки", мне мой "тазик" нравится, менять не собираюсь!
Плюсы
Недорогая эксплуатация, быстрая и недорогая модификация авто.
Минусы
Качество краски и железа - отвратительное, ещё "погремуха".
ВАЗ (Lada) в автосалонах