ВАЗ (Lada) 2114 1.5 MT (79hp) '2003 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 18.09.2012
Отзыв
С детства мечтал об автомобиле, отучился на права и решил себе взять железного коня. Бюджет был не большим всего 170тыс. руб. Для первого авто, считаю, капитала достаточно и не вижу смысла брать первую машину дорогую иномарку. Долго думал на чем остановиться либо иномарку годов так 90 с + или ваз годов так 05-07. Одни друзья говорили возьми лучше старую, но провереную годами ино чем наш тазик пяти- семи летней давности. Выбор пал на первом, тоесть начались поиски машины, искал ауди 80 в4 или фольцваген пассат В 3 или 4, но за такие деньги попадались варианты с недочетами- что то красить нужно было или дверь или крыло или что- то по двигателю. Но заморачиватся я не хотел и начались поиски ваз, искал 12ки или 15тые, какие только варианты не рассматривал, но не нравились данные авто, хотя нареканий по ним не было. Я ложился спать и когда просыпался просматривал новые объявления, записывал номера и с утра обзванивал, ездил смотреть, но ничего мне так и не приглянулось. Побывал даже на местном аторынке- ничего. Начал рассматривать варианты 14 и 10ки, что к последнему у меня вообще отвращение. И в один день проснувшись утром набрал номер очередного продавца, объявление весело без цены и года выпуска, подъехал посмотреть и машина сразу мне приглянулась, как то по душе она была мне. Посмотрел, прокатнулся и понял мое! Съездили в близжайший автосервис, посмотрели ее мастера- все работает без нареканий. Хотя машина и была 2003 года и всего за 130тыс. руб. я ее решил купить. Купил. В первый день моего владения утром выхожу на улицу, мороз -37градусов, все бегают не могут завести и дорогие ино и наш автопром, процентов 5-10 всего лишь завелось. Подумал, что то же не заведу, бац- завелась. Сосед еще подкалывал, что мол он свою машину стоимостью около ляма не может завести, а я тем более не заведу, но когда увидел, что моя работает сразу похмурел. Первые два- три месяца владением авто не достали проблем и хлапот, но как только началась весна пашло поехало, то стартер сломаеться, то зарядка пропадет и еще что- нить. Заменил стартар, генератор. Думаю все больше хлопот не будет. Опять месяца 2-3 без проблем. Но тут сломалась водяная помпа, опять замена помпы, шлангов и прочая мелочь. Месяц без проблем, думаешь и ломаться то уже нечему. Пошли мысли продавать, мол ездить научился ( не одного дтп), ходя иногда погонять и полихачить я люблю, как говориться а какой русский не любит быстрой езды. Как только с кем нибудь начинаешь разговор об продаже моей ласточки, сразу поломка- не большая, мелочь, но неприятно. В итоге было время что передумывал, потом наставало что продам. И в очередной раз при разговоре об продаже, сломалась кпп, пропала задняя скорость, сделали. Подумал и решил что не стоит ее продавать, тем более, что капитал пока еще не большой. А продам я ее когда накоплю на нормальную иномарку, а не эти узбеко- китайские выпроски автопрома, мое личное мнение. Пока ездию проблем не доставляет, наверное, потому что нет мыслей о продаже.
Плюсы
Дешевизна запчастей и везде навалом их.
Зимой бывало проезжал там, где встают кроссоверы.
Минусы
Низкое качество запчастей.
Жесткий пластик.