Всем доброго здоровья! Это отзыв об российской машине. Выбирал машину два месяца, все попадались цве ...
Автор: Гость // 18.06.2011
Отзыв
Езда по мукам.
>Всем доброго здоровья!
Это отзыв об российской машине. Выбирал машину два месяца, все попадались цветущие и битые, плохо покрашенные. И устав от мук выбора, остановил свой взгляд на этой машинке. Подкупил внешний вид, свежий довольно, но, как оказалось потом, это только казалось. Машина была с газовым оборудованием, продавец доказывал, что машина в такси не работала, и его «родственник» сам его, газовое оборудование, поставил. И на свой страх и риск, несмотря на отговоры друзей, взял сей аппарат на свою грешную голову.
Машина первые три тысячи километров радовала меня и внешним видом))), и экономичностью. Возил друзей и говорил, что зря они меня отговаривали, вот ведь какой пепелац экономичный, мол из точки А в точку В за копейки доставит. А потом началось то, отчего плеваться хочется… сначала поломался клапан заправки газом. Ну, думаю, ерунда. 700 рубликов отдал за замену на новый. Следом начали доставать передние дворники, почему на российской машине нельзя сделать как у людей? Мы, т. е. владельцы русского авто, простой дорогой не идем, потому что с нашими авто так просто не получится, я не стал покупать новый моторедуктор, а привез его с автомобилем к эксперту гаражных кооперативов по автоэлектрике. Он разобрался с дебоширом на борту только со второго посещения, во время которого у меня отвалилась труба глушителя прям там же. Поездив на «прямотоке», поставил новый, который уже через четыре месяца покрылся слоями ржавчины.
Потом стал преподносить сюрпризы двигатель. Сначала плавали холостые. Поменял датчик хх, не помогло, залил в бензобак жидкость для промывки форсунок — ничего(((. Во время поездки по городу двигатель работал в тот момент на газу, под капотом хлопнуло и замерло))), двигатель отказывался заводиться. Заглянув в черный ящик обнаружил перегоревший предохранитель, уже не помню какой, поменял и на бензине доехал до дома на троившем аппарате. Вердикт механика: пробило прокладку головки блока цилиндров. Поменяли в гаражах, правда в других, но двигатель так же троил. Диагностика показала, что возможно ДМРВ. Поменяли, не помогло, новая диагностика сказала, что форсунки забиты. Поменяли, и…? Опять не помогло!!! Поменяли после очередной диагностики катушку зажигания, и чудо случилось, правда ненадолго.
Автомобиль российского производства пытается выжать все силы и нервы из своего хозяина, а проще сказать — сломать его, растоптать и уничтожить, если получиться у него, автомобиля, хотя бы путем своей «мега» управляемостью. Начала разваливаться подвеска, хотел как лучше, поставил передние амортизаторы саксы. Вроде германские, ставятся на мерседесы, ну не эти именно, а этой фирмы, но наша машина сделала вид, что их не заметила и продолжила ездить не с мерседесовским комфортом, а своим спортивно-неуправляемым. У нас с машиной началась холодная война, мы ее начинали тихо ненавидеть, а ей по барабану!!! Когда пошел делать сход-развал, мастер сказал, что трещина на балке. Моему терпению начал приходить конец. Свои эмоции по поводу владения российским авто выскажу так:!«№;%:? *()*? :%;№:? *()*? :%;№»№;%%:? %;№«№;%:? *!!!
За восемь месяцев владения отдал только за ремонт одну треть машины.
>