Добрый день! Машиной очень не доволен! !!! ЭТО БРАК!!!! Очень неудобная внутри. Рассчитана примерн ...
Автор: Гость // 27.02.2011
Отзыв
униТАЗ - горькая правда
>Добрый день!
Машиной очень не доволен! !!! ЭТО БРАК!!!!
Очень неудобная внутри. Рассчитана примерно на людей до 1м50см весом до 35 кг.
Мотор жужжит не приятно и не сбалансировано.
КПП — ручка переключения с начало до 2000 км включала скорости более менее четко, потом такой ход, как будто кашу в котле варишь...
Печка свистит, жужжит, гремит и все это вместе. Но греет!!!
Сидения ОЧЕНЬ не удобные! Снизу и вверху (рама) трубы упираются в копчик и лопатки а позвоночник просто висит — болит спина после этих сидений. поменять на более удобные нет возможности из-за конструкции пола там треугольник который отлит кузовом и нормальные салазки не поставить, а эти короткие — если даже поменять то чуть удобнее НО все равно как на униТАЗе !!!
Дворники еле еле поднимаются и опускаются — я так понимаю они похожи на того кто утверждал этот автомобиль в производство.
Подвеска ужасная — машина как шаляй валяй и вся гремит — фу!
Тормоза — при нажатии, ощущение вляпался в дерьмо! НЕТ ЧЕТКОСТИ! — - при нажатии непонятные не тормозящие машину, а звук и эффективность при торможении от 140 до 60 (гул) просто нет их!!!
Рычаги кнопки тоже как и тормоза — все болтается с огромными люфтами, а рычаги стеклоочистителя и поворотников не доделаные с обратной стороны — на них кончился пластик)))
В общем я на ней проехал 45 т. км и каждый км ждал покупателя на конец то продал этот БРАК!!!
За время эксплуатации заменил:
Антифриз по моему 6л , кулису КПП (звенела и осталась звенеть), кожух ручки КПП стерся до дыр, моторчик омывателя стекла (еле еле лил), брызгалки на стекла, датчики (холостого хода, антифриза, омывайки — меняй не меняй они уже изначально не работают, температуры двигателя), постоянный стук-звон при переезде стыков моста, что то стучало в передних стойках при повороте руля, замки дверей все!, сальник кпп — как текло так и течет, прокладку клапаной крышки — тоже продолжала течь после замены, лампы стоп сигналов 8 штук, 4 лампы ближнего света, приборную панель — сгорела — при замене пробег 0!, 16л масла, 4 фильта масл, 3 фильтра воздушных, 1 фильтр топливный, сигнализаций 2-шт (текла вода в салон из-под правого поводка щетки и через печку в салон!!!), щетки стекл 2 пары, ржавеет металл, тек бочек антифриза.
А я не говорю про доделки этого "авто"
ИТОГ — примерно 48 позиций для замены на 45 тыс км.
Это получается, что на каждой 1000 км, надо что то менять!! или забить и пока не развалится... А тут 100р. тут 5000р. вот оно и выходит по концовке.
А что такое 1000 км, — 3 раз от Тулы до Орла, 1раз из Самары до Ростова, 1 раз из Омска до Новосибирска, 2 раз от Кемерово до Красноярска, 10 кругов по МКАДу в Москве.
А зачем купил? — так, по семейным обстоятельствам...)))
>Плюсы
Продажа тосола в таких количествах
Удержание пошлин на продукцию из-за границы
Есть желание ездить на !отличных! ГОСУДАРСТВЕННЫХ автомобилях.
Минусы
Продажа Завода Французам они нас хотели еще 1812 году
много отказов на 1000 км
Не учимся делать на Отлично!
Нет развития комплектующих заводов
Нет приказа делать Качественнее — ЛУЧШЕ!