ВАЗ (Lada) 2115 '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет! Сам почитываю отзывы и вот решил написать свой. Купил пятнашку в сентябре 2009 г., с пробегом 25 тыс. км. Машина была полностью голой, ни то что магнитолы, даже ковриков сзади не было, правда с завода достались передние стеклопод., борт. комп,тряпочные вставки в дверях,туманки и подогрев передних сидений(минус в том что прогревают холодные сиденья достаточно долго)! И к тому же хрустела одна внутренняя граната, которая через 2 недели благополучно развалилась. Новая граната захрустела сразу(!!!), так и ездил с ней не меньше полугода. Как-то раз услышал от знакомого, что у него на 12-ке была такая же проблема, решил он ее установкой гранаты трипоидного типа. Короче, пошел в магазин, купил,поставил и забыл. Кстати стоит она примерно так же как и обычная, так что если кто-то сталкнулся или столкнется с такой проблемой, не эксперементируйте, покупайте сразу трип-ю, сэкономите время и деньги.
Как-то раз прихожу на стоянку, поворачиваю ключ зажигания, загораются все контрольные лампы, кроме чека, и стартер даже не думает крутить, пока звонил искав решения проблемы все прошло само собой(?). Так катался пару недель, приду, поверну ключ, подожду минут 5 и еду. Ну и как обычно бывает косяк вылез в самый неподходящий момент, остался ночевать в Абакане ( утром полюбому надо быть в Саяногорске (80 км)),пришел заводить , а в ответ тихо!часа 2! В итоге:Газель-Саяногорск. Решаю дела, хватаю друга, едем за машиной. Пока тащили на сто чек загорелся!!! соответственно машина на раз завелась! Притащили, уговариваю мастера посидеть мин.40 рядом, пока поломка о себе заявит вновь. Пока ждали обговорили предварительные причины поломки ( от замены блока предохранителей до замены компа) и стоимости решения ( от 500 и выше). В общем причиной поломки стал отошедший предохранитель (блок находится за центральной консолью) , а стоимость ремонта составила 50 (пятдесят) рублей. Больше машина сюрпризов не выкидывала.
По мере владения потихоньку баловал машинку, за год она получила хорошие чехлы, со вставками-на самом деле не плохая вещь, литье, тонировку, магнитолу ну и всякую хрень по мелочи))
Как-то еду и слышу из под машины легкое побрякивание(пробег 58 тыс.), начел грешить на стойки, решил менять все,хотя передние были более ли менее живыми. Купил газомасляные (примерна 4.5 тыс. за комплект). Итак, стойки поменяны, выезжаю от мастеров, а звук остался!оставил машину еще на два дня на полную ревизию.итог: c учетом затрат на стойки ремонт обошелся в 16 тыс., поменяли сцепление, колодки передние( кстати задние до сих пор родные стоят,недавно проверял,почти как новые), подушку двигателя, последний резонатор на глушителе и что-то еще, уже не помню. Забрав машину не узнал. В хорошем смысле)).
К зиме поставил сигналку со всем фаршем, тайваньский С9, работает без нареканий.
Когда в очередной раз крышка багажника почесала затылок было принято заменить палочку-подставочку на что-то более надежное. Порешав с папой, проблема была решена за 30 мин., путем установки газоваго упора от нивы (отец.зять и друг сделали себе также, у них тоже 15-ки).
В феврале 2011 немного обновил машину об столб-лева фара на земену, чуток замял крыло и капот, лопнул бампер. Сам виноват. Увидел объявление о продаже фар Pro-Sport, позвонил, договорися о встречи. Приезжает паренек на 14-ке,смотрю у него фры заводские стоят. Спрашиваю: а что себе не поставишь, отвечает честно, светят-говно! Короче купил, просто сильно понравились. Пока дни были длинные, а ночи короткие ездил так, а вообще туманки светят дальше и ярче, сейчас стоят заводские.
В августе зогнал машину поменять пару резинок в подвеске, заодно поменял все ремни.
На зиму купил второй раз комплект Amtel nor-r шипы, держат хорошо, но шумят безбожно
На данный момент пробег 94000. Вот вроде и все что хотел напсать, если что вспомню-дополню.
На последок попробую описать плюсы и минусы:
+ очень теплая, дешевая в эксплуатации, надежная (да-да),достаточно шустрая,неплохая управляемость.
- скрипы(кроме панели), только устранишь одни, появляются другие, отсутствие гидроусилителя, некоторые просчеты эргономики.
Спасибо всем кто потратил всемя на чтение, надеюсь кому-нибудь какая-нибудь информация будет полезна, вопросы и обоснованная критика приветствуются. Всем удачи и везения!!!
Фото салона и зимние фото добавлю позже!
Как-то раз прихожу на стоянку, поворачиваю ключ зажигания, загораются все контрольные лампы, кроме чека, и стартер даже не думает крутить, пока звонил искав решения проблемы все прошло само собой(?). Так катался пару недель, приду, поверну ключ, подожду минут 5 и еду. Ну и как обычно бывает косяк вылез в самый неподходящий момент, остался ночевать в Абакане ( утром полюбому надо быть в Саяногорске (80 км)),пришел заводить , а в ответ тихо!часа 2! В итоге:Газель-Саяногорск. Решаю дела, хватаю друга, едем за машиной. Пока тащили на сто чек загорелся!!! соответственно машина на раз завелась! Притащили, уговариваю мастера посидеть мин.40 рядом, пока поломка о себе заявит вновь. Пока ждали обговорили предварительные причины поломки ( от замены блока предохранителей до замены компа) и стоимости решения ( от 500 и выше). В общем причиной поломки стал отошедший предохранитель (блок находится за центральной консолью) , а стоимость ремонта составила 50 (пятдесят) рублей. Больше машина сюрпризов не выкидывала.
По мере владения потихоньку баловал машинку, за год она получила хорошие чехлы, со вставками-на самом деле не плохая вещь, литье, тонировку, магнитолу ну и всякую хрень по мелочи))
Как-то еду и слышу из под машины легкое побрякивание(пробег 58 тыс.), начел грешить на стойки, решил менять все,хотя передние были более ли менее живыми. Купил газомасляные (примерна 4.5 тыс. за комплект). Итак, стойки поменяны, выезжаю от мастеров, а звук остался!оставил машину еще на два дня на полную ревизию.итог: c учетом затрат на стойки ремонт обошелся в 16 тыс., поменяли сцепление, колодки передние( кстати задние до сих пор родные стоят,недавно проверял,почти как новые), подушку двигателя, последний резонатор на глушителе и что-то еще, уже не помню. Забрав машину не узнал. В хорошем смысле)).
К зиме поставил сигналку со всем фаршем, тайваньский С9, работает без нареканий.
Когда в очередной раз крышка багажника почесала затылок было принято заменить палочку-подставочку на что-то более надежное. Порешав с папой, проблема была решена за 30 мин., путем установки газоваго упора от нивы (отец.зять и друг сделали себе также, у них тоже 15-ки).
В феврале 2011 немного обновил машину об столб-лева фара на земену, чуток замял крыло и капот, лопнул бампер. Сам виноват. Увидел объявление о продаже фар Pro-Sport, позвонил, договорися о встречи. Приезжает паренек на 14-ке,смотрю у него фры заводские стоят. Спрашиваю: а что себе не поставишь, отвечает честно, светят-говно! Короче купил, просто сильно понравились. Пока дни были длинные, а ночи короткие ездил так, а вообще туманки светят дальше и ярче, сейчас стоят заводские.
В августе зогнал машину поменять пару резинок в подвеске, заодно поменял все ремни.
На зиму купил второй раз комплект Amtel nor-r шипы, держат хорошо, но шумят безбожно
На данный момент пробег 94000. Вот вроде и все что хотел напсать, если что вспомню-дополню.
На последок попробую описать плюсы и минусы:
+ очень теплая, дешевая в эксплуатации, надежная (да-да),достаточно шустрая,неплохая управляемость.
- скрипы(кроме панели), только устранишь одни, появляются другие, отсутствие гидроусилителя, некоторые просчеты эргономики.
Спасибо всем кто потратил всемя на чтение, надеюсь кому-нибудь какая-нибудь информация будет полезна, вопросы и обоснованная критика приветствуются. Всем удачи и везения!!!
Фото салона и зимние фото добавлю позже!
ВАЗ (Lada) в автосалонах