ВАЗ (Lada) 2115 '2002 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.03.2012
Отзыв
Nbsp; Посвящается
nbsp; Автолюбителям!
Доброго времени суток Всем! Ездокам, ездюкам, ездецам читать не рекомендуется. Объясню почему: вы с ними трахаетесь и насилуете. А их надо любить, холить и лилееть. И тогда они отвечают взаимностью. И неважно наша или иностранка главное найти подход и все она вся твоя. Ну а,без ухаживания и подарков в дальнейшем не обойтись. Со своей Пятнашечкой мы познакомились на авторынке. Выбирали всей семьей. Выбор был между новой семеркой и нашей Пятнашечкой ей было 6 лет ( продали перед этим Шестерочку ей было 27 лет) цена обеих на тот момент 150 тр. Сев в Пятнашечку вылезть не смог! Так и прожили с ней 4 года. Повезло купил у хозяина. В машине все стояло на месте колонки, магнитола, чехлы, комплект зимней и летней резины на дисках. Рассказал что поменял что надо поменять скоро надо будет. Вообщем что болит и как лечить. Когда купили пробег за 6 лет 60000 км. К слову об перекупщиках- стервятниках раздербанят машину а потом ищут лохов чтобы впарить остатки былой роскоши со словами:-" Ты же машину а не магнитолу покупаешь!". Пытаются продать Автомобиль где в салоне сплошной кариес. А вместо шин потертые калоши то " Росавы".
Ну да ладно бог им судья. Замена росходников через каждые 10000 км. Менял сразу: фильтр воздушный и масляный, масло полусинтетика "esso", Свечи "NGK" и крышку заливной горловины иначе на второй сезон тысячи через две через нее начинает сочиться масло и весь верх двигателя грязный. После покупки почти сразу поменял стартер начал жужать. Поставил проверенный еще на Шестерочки " Fenox". Супер стартер!!! Заводит с полоборота за 60000 км не разу не подвел. Сцепления поменял "Luk" подшипник поставили немецкий "Кraft" сцепление получилось очень мягкое. Оговорюсь: запчасти покупает сам мастер я ему доверяю как врачу. Но это надо найти хорошего и ездит только к нему. На 90 000 км поменял стойки по кругу. Денег было мало поставил заводские о чем потом совершено не жалел. На трассе, проселке, сочинском серпантине показали себя очень не плохо. Может чуть жестковаты но все же лучше чем на голых пружинах. Эргономика водительского места отличная сидишь как влитой. Все кнопочки рычажки на месте (под рулевые переключатели поставил от Калинки). Коробка работала очень четко лучше чем на десятках. А багажник это песня 480 литров+ откинутое сиденье. Мечта дачника! Штатные зеркала отличные пробовал менять все равно возвращался к родным. А ее проходимость я на ней лазил по такой грязи главное не останавливаться и повороты с газком проходить. Мы ее очень любили. Кстати заправлял только 95 ТНК пульсар. Вопреки всем разговорам что загубишь двигатель. Расход меньше, двигатель работает тише. Поставил рекорд от Ростова до Новороса расход был 5,1 л/км и по БК, и по баку. Скорость 90-100 км/ч без рывков. Отдали в хорошие руки в хорошем состоянии. Почему в хороше? Пошли паучки по кузову. А все остальное было в отличном состояние старались и следили. Всем успехов!!!