ВАЗ (Lada) 2115 '2009 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Добрый день уважаемые форумчане!
Вот уже неделя как продал свою ласточку и решил поделиться своими впечатлениями от машины.
Первую свою разбил, тоже к слову сказать пятнашка была. И поскольку на тот момент для меня это был шедевр нашего автопрома, в 2009 году купил ВАЗ 2115 т.к не наездился на нем в первый раз.
Придя в автосалон я уже точно знал, что это будет цвет графитовый металлик самой простой комплектации. Машина была в наличии и недолго ходя вокруг я попросил "завернуть" товар, предварительно попросив манагера сменить свечина BRISK т.к думал двигатель от вибрции выпрыгнет из под капота.
Из допов заказал подкрылки, антикор кузова, защиту картера, сигнализацию ну и,чтоб не париться прохождение осмотра у гайцев и регистрацию. Через три дня забрал свою красавицу у диллера. Так началась эксплуатация.
В дальнейшем на машину установил магнитолу JVS, чехлы на сиденье, для начала купил декоративные колпаки на колеса.
Внешний вид машины нравился всегда, определенного шарма добавил смененный передний бампер на новый с противотуманными фарами, родной был неосторожно расколот. К слову сказать подключение противотуманок обошлось дороже их покупки со всеми аксесуарами, где то порядка 2 тыров. Так же после зимней эксплуатации приобрел литье и водрузил на него родную КАМА205, резину на импортную не менял исходя из соображений экономии, плюс устойчивое убеждение, что ездить надо на родной резине. Кузов в эксплуатации сам мыл на даче пару раз, остальное бесконтактная мойка поэтому ЛКП сохранилось в состоянии близкому к идеальному.
Про ТО. У официального диллера проходил 2 раза, но потом решил, что платить им каждый раз по пятерке слишком жирно и перешел на самостоятельное обслуживание. Причем при втором ТО сам указал мастеру на небольшое скопление масла в районе кожуха между двигателем и коробкой (сам он этого не видел или не хотел) После чего не успел опомниться как коробка передач оказалась на верстаке, и согласно записи в маршруте проведения диагностических и смотровых операций была произведена смена сальника коленвала двигателя. Хотя лично наблюдав за этим могу покляться, что ничего не меняли, да и сухо там было. В последствии мокроту устранил путем внимательного осмотра и протяжки прокладки поддона картера.
Так же по гарантии поставили новый резонатор и датчик скорости (пришлось неделю двигаться на глазок)
Такие неисправности как лопнувший расширительный бачок, не работающиймоторчик стеклоомывателя пришлось устранять самостоятельно т.к с офицалами было покончено. Два раза менял пробку на вышеуказанном бачке т.к с наступлением холодов начинал безбожно уходить тосол по всем патрубкам, причем устранив течь в одну зиму, на следующуюю начиналось все поновой. 92- го бензина машина не нюхала, стабильно 95- й как рекомендовал производитель. Расход по трассе 6,4 литра замерял при поездке в Саратов это 2300км в одну сторону к слову молодец машинка не разу, не подвела в дороге. Смешанный летом 7, зимой 9 литров на сотню, переключалсягде то 2300 обмин. Ускоряется неохотно обгон за городом только на 4 передаче довольно уверенный. Масло менял по истечении зимнего и летнего сезонов Shell HELIX HX7 полусинтетика.
Салон, что сказать - банда сверчков поселившаяся где то в передней панели, ни как не желала сдаваться особенно в морозы, летом еще терпимо. Задняя полка не поддавалась болтам, проклейке и пистонам проходило время и она начинала либо греметь, либо скрипеть. Пластик если за ним ухаживать нормальный на ощупь и блестит. Шумка тоже просит приложить руки, но вместо этого делал музыку погромче причем с ростом скорости. Шум коробки устранил сменой масла на синтетику, плюс уровень выше верхней рики на 3мм. Один раз менял сальник левого шруса и три рычага выбора передач, причем в последний раз запихал туда два сальника.
На дороге машина стоит довольно уверенно, подвеска если поддерживать давление в шинах ест дорожные неровности.
В мороз до -30 заводилась с кнопки автозапуска без проблем, свыше ставил в теплый гараж.
К безусловным плюсам отношу доступность и цену запчастей, да и посмотреть машину могут в любом сервисе от дорогого до гаражного.
Вобщем впечатления от машины остались положительные, да и ухаживал за ней, получив в замен использование аварийной сигнализации только для выражения благодарности другим участникам дорожного движения.