ВАЗ (Lada) 2115 '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 29.05.2012
Отзыв
Здраствуйте уважаемые обитатели сайта "Drom. ru")) Заходил почитать на этот сайт давно, даже еще когда права на машину были только в мечтах, а если на секунду задуматься, мне ведь уже 24 года, так что можно сказать с Дромом по жизни был)) Но вот почему то только сейчас решил зарегистрироваться и оставить отзыв о своей первой машинке, о которой уже успел немного позабыть, но все же чтя ее память решил вспомнить все то, через что мы с ней прошли)) Итак начнем с предистории....
Немного из моей так сказать доавтомобильной жизни - родился я и вырос в славном подмосковном городе Люберцы, который 1но время был известен на всю страну накачанными ребятами, как Тула самоварами)) Отец который во времена еще могучего СССР был обычным водителем, на заре 90х вовремя подсуетился и открыл свой бизнес, уж какой тогда он именно был не знаю, ибо под стол пешком еще ходил, но дело не об этом, а так как сайт автомобильный, то о машинах конечно)) Из рассказов отца узнал что его 1й личной машиной был Запорожец, потом 6ка, их я не помню конечно, хотя смутно помню зеленый цвет "шохи". Ну а потом конечно было откровение, в те времена когда 9ка была для многих пределом мечтаний, отцу пригнали из Германии практически новый 124й мерседес, начало 90х и 124й мерседес, кто жил в Европейской части России думаю поймут что это такое, а для жителей Сибири ну как бы подобрать сравнение, ну наверно, как будто новый Марк 2 пригнали из Японии)) Мне малому запал в душу комфорт и вальяжность этой машинки, вставки под дерево, то что она сама переключает передачи (про автомат то у нас тогда многие и не знали), вообщем это был шик)) Проездил на ней отец до памятного 97 года, когда у нас в стране случился кризис, дела у него пошли неважно, и пришлось ему со слезами на глазах проститься с Мерзавцем и сесть на новую ВАЗ-2107, я уже был в том возрасте когда все хорошо вспоминается, и вот за те 2 года что он на ней ездил, не слышал я ней ни 1го лестного слова, самой большой похвалой вероятно было "дрова голимые". Отмучился он на ней 2 года, дела у него пошли лучше, и взял он себе глазастый Е- класс 1997 года выпуска, 240й мотор)) Опять это чувство раскошной машины, все электро, все круто можно сказать, была у нас она в семье до 2003 года, потом начались поломки из за пробега уже и отец продал ее купив себе новый Гранд Чероки с 5,2 литровым мотором и с тех пор заразился он американцами, потом был Таха, Субурбан, и вот последние 2 года ездит он на Кадиллаке Эскалейд в самой навороченной комплектации и считает что лучше машины не бывает.... Собсно к чему это я столько написал?)) Плавно так сказать описал автомобильную ситуацию в семье на тот момент когда мне исполнялось 18 лет и мне предстояло покупать новую машину...
Итак 2005 год на дворе, учусь на заочном отделении в университете, работаю, так уж вышло что мечтой лет с 12 была машина, а если учесть то, что всегда хотел быть независимым в финансовом плане, чтобы не клянчить у родителей деньги на очередной телефон или игровую приставку, то м пошел подрабатывать в эти 12 лет.... К 18 годам перебробовал все, и диски продавал, и стекла мыл, и велосипедами помогал торговать, в общем и себе хватало, и на машину откладывал)) И как не удивительно к тому моменту когда начал учиться в автошколе было скоплено порядка 250 тысяч рублей!!!!!, на которые было решено купить автомобиль)) В то время как мои сверстники еле- еле могли собрать 50 тысяч на убитое зубило или 5ку, у меня была куча денег, которой могло хватить и на вполне нормальную бюджетную Б/у шную иномарку, и на новый автомобиль нашего производства.... Отец конечно как любящий родитель, предложил помочь финансово, и добавив тысяч 500 взять хорошую машину, но я отказался, сказав что хочу купить машину на свои деньги и знать что она только моя и ничья иначе.... Походил я по авторынкам, поприценивался и понял что не хочется мне 1ю машину брать из под кого, хочется ощутить запах нового авто и быть его 1м хозяином и потому направил свои стопы в сторону ВАЗовского автосалона, хотя отец ездящий на Чероки в то время только насмешливо сказал что буду я кататься на ней 1й год, а все остальное время лежать под ней и ремонтировать)) Ну что ж решил я,все лежат под своими ТАЗиками с кучей инструмента и я полежу, чего уж выделяться то, хотя думаю почему ему ломаться, он же не 20 тилетний будет, а новый.... Итак стал я примеряться к ВАЗам, сначала к 12шке, хотя он и была дороговата, но тысяч 40 недостающих мог позволить взять себе в кредит, но не судьба, во мне 190 см роста и башка банально почти упиралась в крышу, зазор пару сантиметров всего, вообщем красиво внешне, но не мое.... Стал смотреть Самары 2е, 13шки и 14е, и тут манагер сказал что вот только вчера пришел новый автовоз с 15шками, пошел я посмотреть на склад и увидел ее, свою будущую любовь на 3 года, хотя он была абсолютно такая же как и остальные, но видно что- то все таки заставило меня задержать на ней взгляд..... В общем у меня еще не было прав, а в гараже уже стояла ВАЗ 2115 цвета "Cнежная королева", комплектция не знаю какая, щас посмотрел на сайте, и вижу что они другие, может что- то дополнили с тех времен.... Знаю что на ней были задние подголовники, типа как на "Люкс" сейчас, но не было ни атермальных боковых зеркал, ни подогревов передка, ни бортового компьютера.... Из допов мне поставили в салоне сигналку простенькую, коврики и защиту картера, и ушел я учиться на права дальше)) Сдал осенью уже на них со 2го раза на ушатанной 5ке и стал наслаждаться 15шечкой своей)) После автошкольных машин она воспринималась как болид, поставил я на нее хорошую музыку Pioneer, отбойник на капот чтоб камни не били, поставил проставки на зад, чтобы жопа не проседала под пассажирами. Колхозить ее в стиле "реальный пацан" не собирался, просто нужна была машина для передвижения себя любимого до работы и учебы без особого пафоса.... Прошел ТО 1е у официалов и сошел с гарантии, ибо даже мне было понятно какие у АвтоВаза там мастера.... Сделаю краткое отступление об этом...
Решил я на 3й или 4й месяц владения поставить БК на свою ласточку, ибо думал что это полезная штука (как оказалось потом это бесполезная хрень, у которой функция ток 1на - заполнить дыру в центральной консоли), поехал в автосалон где купил машину, посмотрел эти компьютеры, выбрал модельку, отдал денежку, загнал машинку в ремзону, и сказал что мне надо отлучиться по делам часа на полтора, справитесь с установкой за это время? Мне электрик ихний, да- да нет проблем, все легко, приходи и забирай машинку через полчаса, я с чистой душой ушел.... Прихожу через полтора часа туда же и чтобы вы думали? Я думал задушу на месте этого электрика и всех остальных обитателей этого автосалона.... Стоит моя практически новая машина на которой я даже ТО-1000 не прошел, вся панель передняя разобрана и это чудо матерясь говорит что ничего не понятно, куда и чего, ну да 3 разьема воткнуть это адская ведь вещь.... Я начинаю материться, орать чтобы мне вызвали директора чтобы показать что мне сделали с новой машиной, он говорит я ща все соберу, прибежали менеджеры стали меня успокаивать и поить кофе, более менее успокоился, прихожу через полчаса из зоны отдыха и что я вижу, стоит моя машина, там уже 3е типа электриков вокруг нее, и что- то матерятся, я говорюв чем дело опять? Да так фигня говорят, наверно что- то напутали, дайте говорю посмотрю что вы напутали, сажусь в машину и *, на приборной доске полный набор всех джеки чанов горит, печка не работает, вет не работает, ниче в общем не работает из электрооборудования..... Тут я уж не выдержал и говорю щас всех * перестреляю из травмата который у меня как раз с собой был, еле успокили меня, вернули деньги за установку и компьютер, подарили комплект чехлов на все сиденья, и послав всех их далеко и подальше я поехал к знакомому электрику к себе в гаражи, который долго ох***** над таким..... За полчаса сделал все как надо и советовал больше никогда не заезжать к этим официалам..... Стоит ли говорить что когда все таки решил у них сделать ТО-1000Ю то стоял в ремзоне за спиной у этих чучел и смотрел как они мне все снимают и ставят, иначе был бы большой риск попасть на кипиталку движка, из за случайно незалитого масла или чего- то подобного.....
Все остальное время мы прожили с 15шкой почти душа в душу, если исключить пару косяков без которых наверно и нет ВАЗовских машин, таких как постоянно орущий в дождливую погоду датчик незакрытых дверей, причем орущий независимо от того как долго ты смазывал и чистил концевики всех дверей, или раз в год накрывающийся центральный замок, а в остальном ток расходники)) Тогда она казалось вполне нормальной машиной с хорошей динамикой (ну можно сравнить было с новым отцовским Шевроле Тахо, но это все таки немного разные ценовые категории), более - менее подвеской и хоть и тесным даже для 4х здоровых лбов как я и мои друзья, но салоном)) Вступил даже в клуб самароводов, почти все как 1н это были веселые молодые ребята, которым в кайф было дорабатывать свои машинки, и с которыми был сьеден не 1н шашлык, и выпита не 1на бутылка безалкогольного пива....
Но как и все хорошее имеет свойство заканчиваться, так и эта история имеет свой конец, к 2008 году я понял что все таки 15шка перестает устраивать меня как утилитарное средство передвижения, хотелось уже и комфорта, особенно после того как летом 2007 года, встал со своей любимой девушкой в пробке на солнцепеке градусов в 40, почему то до этого все уже привычно, было, и загорелая рука (1на, та которая вечно из машины высовалась) и все остальное, но тут мы думали что там и останемся, и найдут ток наши зажарившиеся тела.... И матерясь я сказал что к следующему лету у меня уже будет машина хотя бы с кондеем.... Обещания данные себе надо выполнять, и к весне 2008 года когда я сказал что буду продавать 15шечку, на авто. ру или куда либо ее выставлять не пришлось.... У меня выстроилась очередь из знакомых и друзей которые зная мое отношение к машине готовы были ее забрать сразу же, чтобы никого не обидеть пришлось тянуть жребий, и 15 шка с 28 тысячами пробега (да- да честные 28 тысяч, вы спросите почему так мало? Да некуда особо ездить было, работа и учеба рядом были, друзья тоже, и машина не покидала пределов Московской области....) Кто- то скажет ну вот за 28 тысяч она не развалилась, так и и иномарка не развалится, согласен, но я видел ее уже после своего владения, у друга, и у него она пробежала еще 110 тысяч, и не доставляла почти никаких хлопот, и ушла дальше, думаю что радовать еще 1го человека, который не подсел на иномарочный комфорт.... Ну а я остался с деньгами на руках и в поисках нового автомобиля, но это уже другая история и другая машина.....
З. Ы Ниже фото моего авто в разное время, и да они небольшие по размеру, ибо взяты из Вконтакта, ибо исходников уже не осталось ха прошествием лет.... Диски строго не судить, куплены за 400!!! рублей, и притом походу их мне скрутили с какой то авто, у которой до этого их скрутили тоже до кого то, ибо когда я решил покрасить серебрянкой это облезшее нечто, то там под 10ю слоями краски была надпись Made in Tyrkey, это были так называемые модные в 90е диски с вылетом, которые выходили за радиус колесных арок и типа придавали пацанский вид авто))))) А последние фото самые грустные, когда она уже без номеров и стоит на снятии с учета, до сих пор есть где то ощущение когда смотрю на них, что предал свою малышку (((