ВАЗ (Lada) 2115 '2005 (седан, механика)
Автор: Виталий В. // 24.06.2012
Отзыв
Примечание; Вы не смотрите на средний бал, выставленный системой, я не думал что их смениьт нельзя вот и остались тестовые варианты)))
До этого у меня была девятка 94 г.в. купили ее за 45, и вложили еще тысяч 40 ( сцепление, музыка, переборка двигателя и по мелочам), продал за 42 и был неимоверно рад)
Ужасно горел 12- й моделью. Сам я из подмосковья, в нашем городе за 2 недели не появилось в продаже ниодной, поэтому было принято решение брать " что есть". (уж очень было боязно ехать в столицу и напороться на битую, угнанную и пр.
Вообщем приобрел за 200 000 (продавали за 210), с рук, пробег был 28000 2005 г.в. (за порогом был 2006г), завтраховал на ОСАГО и КАСКО (как оказалось, могу сказать спасибо родителям, что настояли на последней:)).
Первое что не порнавилось это было сцепление. Его требовалось почти полностью отпустить, прежде чем машина трогалась. Оказалось все просто регулируется) Сразу заменил все масла, жидкости, колодки, фильтры, ролик натяженияГРМ, ГРМ, отрегулировали клапана (на всякий случай:))
Первые положительные впечатления:
- машина " живая"! На ней возможно обгонять!)
- оказывается тормоза на моей девятки тормозами назвать нельзя! теперь могу тормозит со 100 до 30 км и довольно резко и входить в поворот без заноса)
- большой багажник
- впринципе ничего серьезного с машиной не происходило плохого, теперь безбоязненно (три раза ура!) могу перемещаться на большие расстояния
- другу давал аккумулятор подзавестись, поставил он его наоборот перепутал конаткты и закоротил сеть. сгорель только предохранитель в магнитоле) (эт плюс)
- порадовали очень яркие поворотники!!!, стопаки!!! и задние противотуманки (вообще не знал что такие существуют:)) теперь не опасаюсь, что кто- то не заметит что я " торможу" из- за тусклых фонарей
не понравилось:
- стеклоподъемники работают только при включенном зажигании
- со временем усилилось дребежжание салона, дает о себе знать дешевый пластик
- как- то странно запускает в мороз - со второго раза стабильно, может что подсасывает все это время)
- не с лудшей сторны проявила себя печка в мороз - довольно много времени требуется на нагнетание действительно теплого воздуха
- ужасно не нравится освещение передних фар, спасают противотуманки, но оптику лучше заменить
- мало места за водителем если водитель высокий (как я) ногам почти негде спокойно находиться
- не всегда загорается лампочка освещения кабины, при открытии дверей, что странно (зажигание и ближний свет при этом включены)
Каско помогла - обгонял по встречке, а таксист, которого обгонял, решил развернуться резко и без поворотника. Удар.
Под замену крыло, бампер, капот, немного деформирован кузов под крылом. Вся работа с детялями ориентировочно 30 000 как мне кажется довольно дорого, хотя хз
Как итог могу сказать, что машина не доставила проблем кроме случая с диодом в генераторе (описано ниже в проблемах) но это было из- за кривизны чьих- то рук. На больших скоростях 130-140 км становится страшно, прыгает и скачет) уверенность управления падает, сбрасываю скорость 110-120. Около полугода наслаждался резвостью машины. Все, азарт прошел, привык к резвости (по сравнению с девяткой), хочется чего- то более мощного и иностраного, посматриваю на форд фокус1-2. После обязательно в машине было АБС)
Впринципе отменный вариант рабочей лошадки по разъезду, комплектующие и ремонт дешев.
Итог: промежуточный вариант перед покупкой иномарки. за 7000-8000 довольно хороший вариант.
Кстати, не жалею что купил именно ее, а не 12- шку))) Если бы у меня стоял выбор сейчас купить авто за 7-8 тыс, то выбирал бы только между 14 (если для себя) и 15 (если возить грузы), о иномарках за такие деньги я бы, скорее всего, даже не стал браться, ибо боюсь напоросться на " ведро с гвоздями".
Спасибо что прочитали мой отзыв, надеюсь он был информативен
Минусы
в одно очень морозное раннее утро не завелась, замерз аккумулятор, но это просто аккумулятор был плох
2 раза ремонтировал диод в генераторе. когда ремонтировал второй раз, сказали что в первом автосервисе не поставили диэлектрик на шуруп или болт, диод грелся и расплавился частично, поэтому разряжался аккумулятор при езде (1300 работа+200диод)