ВАЗ (Lada) 2115 '2009 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте! Решил написать о своей "ласточке". Купил ее в 2009 году, комплектация 211540, люксовая. Салон отделан под дерево, сиденья sparko, тонировка сзади, колеса на 14, диски литые, фары спереди и сзади не родные, антикор. Все делал дилер. Купил за 283 000. Машинка понравилась очень, тем более что она у меня первая. Прошло уже 3 года, пробег 38 000 км. За это время подвела 1 раз. Где- то через 1000 км, в 15 км от дома, она не смогла завестись по причине севшего аккумулятора. Благо, помог проезжающий мимо бывший сотрудник гибедеде:-), и мы завели ее очень быстро с толкача.
Причиной севшего аккумулятора был генератор российской сборки. Поехал и поменял его по гарантии. Поставили белорусский генератор, работает отлично. На ТО не ездил ни разу, масло и фильтры менял сам. Еще один минус - это бачок охлаждающей жидкости, менял 2 раза, подложил под него поролон, чтоб больше не лопался, пока что целый. Печка греет отлично, нареканий нет. Двигатель, конечно, слабоват, у меня 8- клапанный 1.6 л,80 л.с. Разгоняется вяловато, но зато потом летит как ласточка. Расход в городе - 9,6 литров, на трассе - 7,5-8. Заправляю АИ-92. Проходимость великолепная - иномарки отдыхают. Покрышки "Кама", настоящий пластмасс, как новые до сих пор. Пару раз перегорали лампочки фар. Фары спереди российские, стекло пластиковое, на одной облез лак:-(, сзади тайвань. Зазоры на дверях ужасные (сзади), вся пыль в салоне. Машиной в целом доволен! Кто не боится детских болезней, берите - не пожалеете.
Плюсы
Проходимость, цена запчастей.
Минусы
Качество сборки и комплектующих.