ВАЗ (Lada) 2115 '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Это мой первый отзыв. Всем доброго времени суток. Выбор пал не случайно. Штудировал кучу сайтов. Был близок к покупке какой либо ино, но думаю не хватило опыта. К тому времени 4 года отмотал на 21074 (брали новую) и на одометре уже было 110 кило км. В общем, поехал на рынок с отцом (это был 2010 год) и купил свою у первого хозяина за 150 целковых с пробегом 53.000, что подтверждала сервисная книжка. По- честному, состояние было близко к новому авто. Рад был очень.
Сравнивать с другими авто, думаю, некорректно, поэтому по существу. Работая в такси на ней, я за год наездил 50.000 км. Двигло 1.5 (78 л.с.). Очень надежный и экономичный мотор, но надо крутить. На 100 тыс. поменял ролик и ремень ГРМ (650 руб.) своими руками - все просто. Каждые 30 тыс. регулировка клапанов. Замена масла и фильтра каждые 10-12тыс. (в зависимости от сезона). Лил Ликви Молли 10w40. По движку больше ничего - все четко.
Подвеску поменял по кругу в течение года (стойки - перед, задние с амортами, о чем потом жалел, и шаровые с сайлентами всеми). Менял, потому что хотелось, были деньги, а ума нет. Шаровые на 100 тыс. (начали постукивать), заодно и рычаги с резинками, хотя родные ничем не отличались от новых. Рулевые тяги не менялись до сих пор - 120 тыс. км, друг ездит, поэтому знаю. Зад менял - пружины осели (извечная проблема), но с новыми пружинами стала, как телега. На 101 тыс. сцепление в сборе (с работой 3.5 тыс. руб). Хотя через 10 тыс. опять стало включаться с хрустом, но я уже ее продавал.
По надежности поставлю 5 - потому что никогда не вставал и не ломался в дороге (даже запаску ни разу не достал). Главное - все вовремя делать. По комфорту для передних нормально, но задним - труба. Я много чего накрутил, наклеил, поэтому почти ничего не гремело, кроме этих задних пружин (это отдельная история, где я победил). Это ведь не ино немецкие, хотя пассажиры часто говорили, что очень тихо для нашей машинки.
Самые длинные дистанции за один заход (с перекурами, чайком и заправками) - 1.000 и 1.500 тыс. Расход 6-7 литров, это честно, но больше 120 км/ч не езжу принципиально. По городу от 7.2 летом до 9.5 зимой по компу. Салон велюровый очень радовал. Продал другу, он не жалеет, я тоже. Сейчас на Калине 8- клапанной, так на ней шумнее, и расход под 10 литров.
Так что пятнашку вспоминаю только с хорошей стороны. За 1.5 года вложил 22 тыс. руб с резиной вместе (веду журнал расходов - очень интересно). Кузов слабоват (поскрипывал на неровностях - это ближе к 100 тыс. км), ну и три паука показались на передних стойках. Если бы салон хотя б как у Калины и такой кузов крепкий, не продал бы точно. Это мой первый отзыв - так что извините. В общем, счастливого пути, ребята.