ВАЗ (Lada) 2115 '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Виват ВАЗоводам и ВАЗоводкам, патриотам роспрома и еврожелезяк, а также всем прописанным на данной улице, по данному адресу. Пришло наверно время дооценить мое любимое авто, после 2ой зимней эксплуатации. Хотя, если честно, огорчен столь низкой оценкой моего первого отзыва.« Белочку» я свою люблю, и опускать ее никак не хотел, написал как есть, сквозь любовь свою описал болячки, какие встретились. Ну да ладно, утро вечера мудреннее.
Конец марта, весну весной пока не назовешь, но зима только в спину икает. Без негатива сразу. Завожу когда захочу, только стартеру нагрузка, но с все с первого раза. При количестве выпадающей снежной манны в последнее время и образовании коллейности во дворах твердая 5ка клиренсу, по седановско- хечбековской шкале, конечно, паркетники не в счет. Гребет, вытягивает из колеи, паркуюсь в любой сугроб, какой захочу. На бывшей « семке» только бы и тяни- толкай. Ну передний привод еж таки! В общем, здесь также доволен. Да зима зиме рознь, можно ездить по ровному накатанному снегу или пробитым до асфальта тропам, а можно дробить по набитым наледям. В эту зиму мне досталось второе! Снегопад- оттепель- мороз, и на всю зиму тебе обеспечена ледяная гребенка и повышенная нагрузка на подвеску. Так что потекшей задней стойке я не удивился. Заднюю лампочку габарита я в расчет не беру, приятная мелочь, освежить красной помадой улыбку сзади.
Больше всего напрягли две вещи: первая — уплотнители, примерзающие к дверям, и второе — обдув ветрового стекла. В первом случае лечится обработкой уплотнителей силиконовой смазкой, эффективно, но после 2107 было не спонтанно. Со вторым проблема не решена, направление потока горячего воздуха идет не на лобовое, а параллельно ему (не у всех), в итоге пока сам воздух в салоне не нагреется, само лобовое не особо хочет оттаивать. Бензина приходится потратить лишнего, пока безопасно можно начать движение. Еще косячок вылез на трассе с псикалками омывателя, точнее с трубопроводом, почти 70% его выведено из моторного (прогреваемого) отсека в воздухозаборное пространство капота, в итоге на скорости по трассе в мороз йента часть замерзает, и тю- тю омывателя. Пришлось провести трубку в большей части через прогреваемый отсек, теперь доволен. Да, кстати, бочки омывателя и антифриза не забываем ставить на прокладочки, иначе протирают ЛКП от вибрации.
Можно еще отвлеку ваше внимание личным ноу- хау, в стандартные коврики всегда вкладываю вырезанные по контру рифленые коврики с ячейками, так сказать, 2 в 1, снег с обуви стаивает и не собирается где- нибудь в углу основного ковра, а равномерно растекается по ячейкам и замерзает. Примерно раз в Энное количество дней (недель) вытряхиваешь только вставку, посыпая обочину ромбиками льда. Летом то же самое, только с песком, основные ковры не трогаю. Не сочтем за чудачество, кто- то пишет в отзыве, как жену с роддома забирал (тоже хорошо!), а я о ковриках:) Ну правда эффективно!
А из цикла « палочка выручалочка» посетую свою историю, авантюра с моей стороны, конечно, но что было — то было. Находясь в Волгограде по служебной необходимости был экстренно госпитализирован, камень оказался большой в почке, начали готовить к операции, а мне назад срочно надо в Нижний Новгород, врачи пальцем у виска покрутили, а я взял жену и в марш- бросок на 1000 верст, каждые 200км укол обезболивающий, по приезду сразу сдался хирургу. И не подвела моя « белоснежка», в руль аж поцеловал! Так что любите свое авто, и оно полюбит вас.
Жив, здоров, сейчас увлекаюсь законодательством РФ о работе служб ДПС. Достали!
Пишем все, не стесняемся! До встречи.