ВАЗ (Lada) 2115 '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Много гоняю межгород Н.Новгород- Волгоград, авто трассу берет на ура! Подвеска жесткая, но это отчасти лучше предъявить нашим дорожным службам, на хорошем асфальте только удовольствие от езды получаешь. Хорошая курсовая устойчивость. А вот « лосиный тест» считаю не пройден, хуже чем у классики (была ваз 2107), без перехвата руля при резкой перестановке не обойтись, а перехват — это потеря тех золотых секунд, которых так всегда не хватает, безопасность ниже. Да и езда по дворовым лабиринтам с правыми- левыми поворотами в 90 градусов, даже при 20км/ч, превращается в судорожное кручение баранки больше, чем хотелось бы. На ходовую пока не жалуюсь.
Сверчков и прочую живность обсуждать нет смысла, все мы про это знаем еще со времен восьмерок и девяток, а вот про крышку багажника (сам багажник, и положить много и жить в нем можно) как и все тоже заявлю, чуть бдительность потеряешь — бьет по затылку. Задняя полка лечится легко, вытаскиваешь два пистона пластиковых и меняешь их на винт с округлой головкой сверху, снизу гайка барашек, и порядок, если только не поленишься между полкой и креплением резиновую шайбу положить.
Прошел 23т. км., из 14 межгород, лампочки, пистончики, винтики, пару датчиков скорости (Сызранские не берите) — все копейки, не жалуюсь, а вот пропуски зажигания во 2 цилиндре с весны до осени парят мозг, подтраивает, чек- эндж горит, глаз мозолит. Как первые морозы пришли, вроде больше не беспокоило, подождем оттепели и посмотрим дальше. И еще при выключении зажигания некоторое время бывает скрежет (не трубы остывают!!!), походящий на кратковременные замыкания (как тихий треск из трансформаторной будки), доносящийся где- то из глубины центральной консоли, под капот зайдешь — кажется где- то за движком, ближе к кузову, да там пусто. Да, кратковременно и непостоянно, так что точно поймать не могу где. Как бы не загорелось только что- нибудь. Но зимой тоже вроде не было, может взаимосвязь есть. Кто скажет.
« Прищур пятнашки» — емко сказано. Но минус на трассе ночью. По порядку: была ваз 2107, много хожу Н.Новгород- Волгоград, в основном ночью, проблем особых со встречниками не было, никто в лоб не пытался атаковать, на обгон лишний раз не выходили, больше пропускали. Еще бы, большой перпендикулярный прямоугольный глаз светит на встречу. Пересел на пятнашечку (давно хотел ее), и только в первый ее перегон 2 раза пришлось уходить правей и 1 раз уворачиваться, и потом такое бывало. Глазки- то узенькие, световое пятно с расстояния незначительное (у меня Стандарт 2010г. в., противотуманок в комплектации не предусматривалось), так им и кажется, что для завершения обгона хватит места! Поставил противотуманки (направил их на правую обочину — 2 « зайцев убил») и… по себе знаю — светящуюся гирлянду лучше пропустить. Диодные ходовые огни купил, по весне воткну.
Люблю светодиодный тюнинг, благо места для творчества много, только сверли- втыкай. Да, кстати, по электрике всем рекомендую: часто пользуетесь противотуманными огнями сзади? Думаю, нет. На всех моих авто я их запитывал от провода стоп- фар, и вмести с четырьмя лампами стопаков загорается еще 2 ярко выраженных в середине. Весь зад по команде педали тормоза вспыхивает, видно даже в самое слепящее солнце, и не придется кого- нибудь потом выковыривать из багажного отделения:) А на освободившийся провод можно тюнинг подвесить, включая его на панели (девчонкам нравится), а перед тех. осмотром посредством насаженных клемм папа и мама все принимает первозданный вид.
Брал я ее на родине в Волгограде, в ночь погнал в Нижний, через 400км загорелся индикатор антифриза, открыл капот, там из патрубков течет везде, на каждом хомуте по 2-3 полных оборота сделал. За эти деньги не требую АБС, ГУР, и т.д., но на заводе элементарно ключиком на 8 можно покрутить?
Машина много ходит по трассе, иногда груженная, хочу поднять зад на проставки, 100 за, и 100 против. Кто что скажет? Жду советов.
О зимней эксплуатации позже расскажу. Всем удачи на дорогах, и услышимся здесь. А может и увидимся.
До встречи. Silver- A.
Плюсы
Трассу берет на ураНе жадна в обслуживанииНе прожорлива, с удовольствием ест и 92БагажникДизайнУдобная посадка передних пассажиров (не тяжелоатлетов)Много возможностей для тюнингаБез проблем заводится в любые морозыАэродинамикаХорошая курсоустойчивостьЦена
Минусы
К недостаткам отношу все негативные отзывы этого сайта, о многом можно было и не писать. У вас на кухне или в ванной, что ли, лампочки не перегорают?!Жестковата подвеска в городских условияхИз- за щелей и попадания снега утром постоянно примерзшие уплотнители дверейОбдув лобового стеклаНазад не посадите баскетболистовХрупкий пластиковый обвес