ВАЗ (Lada) 2123 '2003 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Про Шеви Ниву, на которую пересел волею судеб на время после 8 летнего пользования иномарками писать не хотел, но что- то допекла она меня и решил излить накопившееся.
Итак, ближе к делу.
Взял ее в пользование — машина не моя, проехал уже 10000 км., какое- то представление уже сложилось.
2003 год выпуска — одна из первых, пробег сейчас 30000 км.
Начну с основной мысли, которую хотелось бы донести до потенциальных владельцев или интересующихся — машина не для города, однозначно! Если хотите купить и ездить большую часть времени в городе типа Москва — асфальт, интенсивное движение и прочие прелести возьмите лучше, если из наших, — 2110 или 2115, ну вообщем жигуль какой нибудь исходя из бюджета. На них тоже можно по бодюрам и городским ямам попрыгать относительно безболезненно или берите иномарку в зависимости от достатка, пристрастий и религиозных убеждений.
То, на, что способен этот автомобиль в плане езды по бездорожью Вам, в условиях города, практически никогда не пригодится, зато очень чувствуются недостатки, которыми приходится расплачиваться за внедорожные качества — вялая динамика, максимальная скорость и маневренность.
Да он Бредит! Не верьте! Скажут редкие лихие владельцы Шевинив носящиеся со свистом и гулом под 130-140 км/ч и резко стартующие со светофоров. Она еще как ПРЕТ!
Ну да, прет, отвечу я,но с каким напрягом! Это все- таки не свойственный режим передвижения для этой машины. Мне лично жалко выжимать из нее все до последнего, давя в пол газ и слушая гул и скрежет начинающийся после 110км/час.
Устал уже ездить как пенсионер крейсерская скорость 100-110 км/час. Больше можно, но не нужно. Уже несколько раз ловил себя на мысли, что если бы не она, не опаздал бы 5-10 минут все решало лишний быстрый старт, перестроение, средняя скорость.
Искренне не понимаю горожан покупающих себе это авто, ведь его стихия вне города.
Если Вы живете в деревне, поселке, или часто бываете в таких местах, с реально плохими грунтовыми дорогами, а не слегка разбитым асфальтом, также любите ЧАСТО ездить на рыбалку охоту или помесить грязь и нужен более- менее бюджетный вариант СВЕЖЕЙ машины это один из подходящих вариантов.
Не буду приводить всяких примеров чудесной прыти и проходимости и так уже длинно получается, скажу вкратце- проходимость очень приличная, пониженная передача позволяет спокойно и размеренно преодолевать бездорожье, в которе на « городской» машине Вы даже и не сунулись бы. Также можно скакать по полю со скоростью км 50-60 и не бояться, что то сейчас оторвется или отвалится.
Теперь перейдем к следующему пункту — принадлежность к нашему автопрому именно к нашему, т.к. не смотря на приставку ШЕВРОЛЕ у меня четкое понимание, что езжу все же на Ниве. Кстати довелось и на нашей чистокровной Ниве поездить порядка полугода, но давно это конечно было из явных плюсов пожалуй могу отметить следующее:
mdash; наличие ГУР, на старой ниве после нескольких месяцев стояния в гараже мне, относительно не плохо физически развитому было ТЯЖЕЛО поворачивать руль, после чего я с удивлением заглядывался на девушек управлявших этим авто
mdash; не так шумно работает коробка
mdash; улучшился интерьер
О Шевроле в салоне напоминает лишь руль со фирменной символикой, к слову сказать, довольно таки не плохой на вид и ощупь в остальном машина внутри очень похожа на туже 10 или 15 модель
О надежности — пока ничего пренципального и серьезного не ломалось, коробка, подвеска, мотор — работают, можно сказать только по мелочам. Ох уж эти мелочи утомили и кстати сказать накладно, даже по сравнению с иномаркой
Итак считаем (примерно 6 месяцев и 10000 км):
mdash; смена масла, фильтров и проче лабуды для порядка — 1 раз (скоро будет 2) сумма примерно 100$ с работой*2=200$
mdash; катализатор, в один прекрасный день после заправки машина начала дергаться и глохнуть и не ехать, на второй день заглохла и не завелась совсем. Не сразу, но определили — забился катализатор. Выбил примерно обошлось в 80$ немного дороговато, но так сложилось выбора не было ситуация была безвыходная. Новый пока не поставил. Увеличился расход на 1-1,5 литра и стала более шумно, на счет динамики затрудняюсь сказать может чуть быстрее и стала разгоняться, а может и нет Расход, кстати 11 литров в городе
mdash; стеклоподьемник со стороны водителя 2 раза по 80$ с работой. Однако вот те и ЖИГУЛИ! уже похоже на Шевроле.
mdash; Газелист оторвал зеркало и удрал, ну я сначала не расстроился сработал стереотип – это же ЖИГУЛИ кпейки, а вот и нет! Стоят с механическим приводом, но такими больше не комплектуют и не производят их — магазинов 10 оббегал теперь только с электроприводом будьте любезны продают в магазине зачастую в паре примерно 90$ за штуку, мне все равно придется менять оба т.к. нужно вернуть машину в нормальном состоянии отсроченный пока попадос на 250$ если с работой
mdash; сломался коммутатор и датчик положения дроселя 80$ с работой
mdash; опять водительская дверь порвался тросик, чтобы выйти нужно опустить стекло и открыть снаружи дверь, думаю баксов в 20-30 уложусь.
ИГОГО: 710$
Мне кажется за полгода для почти новой отечественной машины многовато, хотя конечно часть трат объктивно не зависили от самой машины, но все же для примера до Нивы моя 5 летняя иномарка требовала меньших затрат и обращений в сервис за такой же период времени.
Плюсы
Внедорожные качестваХороший светОтносительно не дорогая стоимость работы по обслуге, возможность обслуживать самомуПриемлимый расход топлива
Минусы
Не подходит для города Не высокая надежность по мелочам Высокая стоимость запчастей, для машины такого уровня
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Отзыв о ВАЗ 2123 Chevrolet (2003 г.в.):
Про Шеви Ниву, на которую пересел волею судеб на время после 8 летнего пользования иномарками писать не хотел, но что- то допекла она меня и решил излить накопившееся.
Итак, ближе к делу.
Взял ее в пользование — машина не моя, проехал уже 10000 км., какое- то представление уже сложилось.
2003 год выпуска — одна из первых, пробег сейчас 30000 км.
Начну с основной мысли, которую хотелось бы донести до потенциальных владельцев или интересующихся — машина не для города, однозначно! Если хотите купить и ездить большую часть времени в городе типа Москва — асфальт, интенсивное движение и прочие прелести возьмите лучше, если из наших, — 2110 или 2115, ну вообщем жигуль какой нибудь исходя из бюджета. На них тоже можно по бодюрам и городским ямам попрыгать относительно безболезненно или берите иномарку в зависимости от достатка, пристрастий и религиозных убеждений.
То, на, что способен этот автомобиль в плане езды по бездорожью Вам, в условиях города, практически никогда не пригодится, зато очень чувствуются недостатки, которыми приходится расплачиваться за внедорожные качества — вялая динамика, максимальная скорость и маневренность.
Да он Бредит! Не верьте! Скажут редкие лихие владельцы Шевинив носящиеся со свистом и гулом под 130-140 км/ч и резко стартующие со светофоров. Она еще как ПРЕТ!
Ну да, прет, отвечу я,но с каким напрягом! Это все- таки не свойственный режим передвижения для этой машины. Мне лично жалко выжимать из нее все до последнего, давя в пол газ и слушая гул и скрежет начинающийся после 110км/час.
Устал уже ездить как пенсионер крейсерская скорость 100-110 км/час. Больше можно, но не нужно. Уже несколько раз ловил себя на мысли, что если бы не она, не опаздал бы 5-10 минут все решало лишний быстрый старт, перестроение, средняя скорость.
Искренне не понимаю горожан покупающих себе это авто, ведь его стихия вне города.
Если Вы живете в деревне, поселке, или часто бываете в таких местах, с реально плохими грунтовыми дорогами, а не слегка разбитым асфальтом, также любите ЧАСТО ездить на рыбалку охоту или помесить грязь и нужен более- менее бюджетный вариант СВЕЖЕЙ машины это один из подходящих вариантов.
Не буду приводить всяких примеров чудесной прыти и проходимости и так уже длинно получается, скажу вкратце- проходимость очень приличная, пониженная передача позволяет спокойно и размеренно преодолевать бездорожье, в которе на « городской» машине Вы даже и не сунулись бы. Также можно скакать по полю со скоростью км 50-60 и не бояться, что то сейчас оторвется или отвалится.
Теперь перейдем к следующему пункту — принадлежность к нашему автопрому именно к нашему, т.к. не смотря на приставку ШЕВРОЛЕ у меня четкое понимание, что езжу все же на Ниве. Кстати довелось и на нашей чистокровной Ниве поездить порядка полугода, но давно это конечно было из явных плюсов пожалуй могу отметить следующее:
mdash; наличие ГУР, на старой ниве после нескольких месяцев стояния в гараже мне, относительно не плохо физически развитому было ТЯЖЕЛО поворачивать руль, после чего я с удивлением заглядывался на девушек управлявших этим авто
mdash; не так шумно работает коробка
mdash; улучшился интерьер
О Шевроле в салоне напоминает лишь руль со фирменной символикой, к слову сказать, довольно таки не плохой на вид и ощупь в остальном машина внутри очень похожа на туже 10 или 15 модель
О надежности — пока ничего пренципального и серьезного не ломалось, коробка, подвеска, мотор — работают, можно сказать только по мелочам. Ох уж эти мелочи утомили и кстати сказать накладно, даже по сравнению с иномаркой
Итак считаем (примерно 6 месяцев и 10000 км):
mdash; смена масла, фильтров и проче лабуды для порядка — 1 раз (скоро будет 2) сумма примерно 100$ с работой*2=200$
mdash; катализатор, в один прекрасный день после заправки машина начала дергаться и глохнуть и не ехать, на второй день заглохла и не завелась совсем. Не сразу, но определили — забился катализатор. Выбил примерно обошлось в 80$ немного дороговато, но так сложилось выбора не было ситуация была безвыходная. Новый пока не поставил. Увеличился расход на 1-1,5 литра и стала более шумно, на счет динамики затрудняюсь сказать может чуть быстрее и стала разгоняться, а может и нет Расход, кстати 11 литров в городе
mdash; стеклоподьемник со стороны водителя 2 раза по 80$ с работой. Однако вот те и ЖИГУЛИ! уже похоже на Шевроле.
mdash; Газелист оторвал зеркало и удрал, ну я сначала не расстроился сработал стереотип – это же ЖИГУЛИ кпейки, а вот и нет! Стоят с механическим приводом, но такими больше не комплектуют и не производят их — магазинов 10 оббегал теперь только с электроприводом будьте любезны продают в магазине зачастую в паре примерно 90$ за штуку, мне все равно придется менять оба т.к. нужно вернуть машину в нормальном состоянии отсроченный пока попадос на 250$ если с работой
mdash; сломался коммутатор и датчик положения дроселя 80$ с работой
mdash; опять водительская дверь порвался тросик, чтобы выйти нужно опустить стекло и открыть снаружи дверь, думаю баксов в 20-30 уложусь.
ИГОГО: 710$
Мне кажется за полгода для почти новой отечественной машины многовато, хотя конечно часть трат объктивно не зависили от самой машины, но все же для примера до Нивы моя 5 летняя иномарка требовала меньших затрат и обращений в сервис за такой же период времени.
6
Совет покупателю:
Если она Вам нужна именно как внедорожник, а бюджет не позволяет большего то можно смело брать