Volkswagen Phaeton 4.2 V8 '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 16.06.2012
Отзыв
Всем привет. Не буду разводить много воды, опишу все коротко как есть. На Крайслере 300с 2,7 откатал полтора года, был очень доволен машиной, надежная, крепкая, безопасная и экономичная, продал по причине развода. После продажи решил пересесть на бмв 750,740 или на ауди А8, ну на крайний случай мерс CLS 350. Решение пересесть на премиум класс было взрослым, я осознавал расходы, понимал что влечет за собой покупка такой машины. Бюджет был до 900.000руб. Посмотрел 750ую в Независимости, посмотрел А8. Я не знаю как можно за 4-5 лет убить так машину, я не говорю даже про внутренности, я говорю про салон. Это просто кошмар..
После А8 случайно проходил и увидел Фаэтона, черный 4.2 литра конец 2005 года, пробег 102.000 подтвержден сервисной книгой, 1 хозяин... я открыл дверь и понял что попал... кожа как новая, ни 1 трещинки, салон цвета кофе с молоком, коврики в цвет... ни 1 дефекта в салоне, все идеально работает и все на месте. Взял за 830.000 в подарок шипованную хакку новую получил. Машину сразу же застраховал через своего страховщика 4000 ОСАГО, 75000 КАСКО (учет Подмосковье). После этого в Руслан на Вернадке на полное ТО, вышло все в 72.000 рублей (замена колодок по кругу 25.000 это в качестве примера). Скажу сразу Руслан полная помойка, отношения к клиенту как к быдлу, мойка стоит 600 рублей) мне было смешно это слышать после Мэйджера на Цветочном, где я обслуживал красика. Следующее ТО через 15к км или через год - поеду в Мэйджр на МКАДе, у меня думаю будет месяца через 2 максимум. Очень много наезжаю.
Теперь к машине. Двигатель 4,2, кузов лонг, 4 места, сзади деревянная перегородка между пассажирами, массаж всех сидений, подогревы, вентиляция, куча настроек, 4 телевизора - 1 в торпеде, 2 подголовниках, 1 между передними сидениями, доводчики дверей, ну и так далее, полный фарш.
расход бензина: трасса 13 с круизом, но с ним скучно, 16ть без него активно, по городу другая картина - 22-25 литров активной езды, лихачишь получай 26-28 литров. Отучаю себя смотреть на показатели расхода топлива, но пока безуспешно... но не расстраиваюсь, я прощаю ей все, слава Богу могу позводить себе содержание такой игрушки.
Пора наверное заканчивать. Что в конце сказать, время покажет как мы будем с машиной дружить, денег я никогда не жалел на машины, поэтому они вроде никогда меня не подводили и не обижали. Внешний вид конечно мягко говоря на любителя, но я не хочу никому доказывать свои доходы, свои понты и свое положение в обществе. Многие считают что это пассат, пусть считают... мне до одного места. Пассажиры конечно в ступор впадают когда попадают в салон... Есть еще один момент, я очень вежливый на дороге, часто пропускаю и тут неприятный момент - на крайслере всегда мне моргали аварийкой, на фаэтоне как будто не замечают... видят значек Фольцваген и все, считают нищеброд едет, можно не благодарить... тупо как- то, непривычно... ведь спасибо говорят всем, независимо от марки машины, которая тебе помогла... эхх страна.
Всем спасибо огромное, информации пока мало, позже напишу развернутый отзыв.
Плюсы
интерьер круче любой Ауди или БМВ
подвеска пневмо усилена, ресурс заоблочный
управляемость
непритязательная внешность делает вас незаметным
машина для взрослых, самодостаточных людей, которым никому ничего доказывать не надо
Минусы
расход (хотя если вы берете такую машину вас это не должно огорчать)
налог (хотя если вы берете такую машину вас это не должно огорчать)
дорогое ТО (хотя если вы берете такую машину вас это не должно огорчать)