Volkswagen Polo '2011 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Свершилось! Заказ сделал в сентябре и через два месяца получил это чудо немецкой инженерии и русской сборки. Правда особой радости не испытал. Но начну по порядку. Итак: приспичило взять новое авто за относительно приемлемую цену. Выбирал из: Volkswagen Polo, хюндай акцент, киа рио, ниссан альмера, шевроле авео и лачети, форд фокус, джили емгранд и т.д. По ряду причин остановился на Volkswagen Polo и хюндай акцент.
Хюндай акцент понравился больше. И пошел я к нашим славным торгашам. Они невероятно обрадовались моему приходу и даже разрешили посидеть в машине. Когда начал выяснять как купить машину то тут начали немного смущаться и заикаться, причем каждый по разному, правда единодушно заверяя при этом что все мол у них тип- топ. Несколько раз посетив салон, выяснил следующее: Платишь 10% от стоимости авто, заключаешь договор (в котором не указан срок поставки) и ждешь со слов менеджера около 2- х месяцев. Правда удалось выяснить что за последние два месяца поступило аж 9 авто, а я буду в очереди под № 80. Сделав углубленный математический подсчет, плюнул я на это дело и побрел в салон Volkswagen.
Здесь совсем другое дело - в договоре указано когда будет изготавливаться авто, строк поставки - 40 дней после изготовления, штрафные санкции и что самое невероятное что в случае моего отказа деньги (аванс - 10%) будут возвращены, правда после того как продадут это авто. Короче говоря договор супер. И хочу еще заметить что машина пришла буквально через 10 дней после изготовления. Здесь никаких вопросов.
Прошло уже 6 месяцев. Пробег 5 300 км. Это не первая моя машина и сравнивать есть с чем.
Автомобиль довольно резвый, хорошо держит дорогу, очень легкий руль, а вот к тормозам пришлось привыкать - малейшее касание к педали и стает как вкопанный.
Сначала немного о расходе. Заявленных 8.7 л.по городу вполне достаточно если нет пробок и не насиловать педаль газа (укладывался в -7 л.). А вот добиться на трасе расхода ниже 5.5 л.не удалось.
Немного о грустном. После 200 км. пробега появился стук впереди. Заехал в салон поменяли бесплатно подушку двигателя (находится под АКБ) - стук пропал. Через две недели появился какой то скрип сзади. Оказалось звук исходит от преднатяжителя заднего правого ремня, подергал раза три - пропал. Теперь где- то поскрипывает торпеда в районе магнитофона.
За 6 месяцев так и не смог усесться нормально. Говорят сидушки разрабатывали ортопеды но похоже ортопедики. Боковая поддержка хуже некуда, поясничный упор сделан в обратную сторону, поддержка для ног вообще отсутствует - сидишь на копчике. Регулировки хотя есть но не помогают. Лобовое стекло большое, красивое (со стороны) но установлено как- то низко или далеко, в общем при подъезде к перекрестку светофор не видно. Заметил - ездишь сгорбившись. Заднее стекло вроде тоже большое но установлено под таким наклоном что видимость как в Победе, да еще подголовники торчат и не прячутся вниз. Теперь о шумоизоляции. Ее вообще нет. На трасе ветер свистит во всех стыках, слышен повышенный шум от колес ну и т.д. Правда если отвернуть пару винтов на передних подкрылках и заглянуть за них то обнаружишь между ними и кузовом кусок мокрого поролона (месяц назад был дождь и как следствие оного явления природы - лужи по которым проехался). Наверное дизайнеры не знали что у нас иногда такое бывает.
Интересно какой умник додумался класть запаску на 14 когда резина на 15? Может это так задумано по фен- шую? Подсветка клавиш и БК ярко красная, режущая глаза. Для меня мелковаты цифры БК - зрение уже не то. Два слова о форсунках омывателя стекла. Распыляют красиво но прямо на держатели дворников.
Мое мнение - автомобиль снаружи выглядит лучше чем сделан внутри. Название Polo полностью соответствует - это полуавтомобиль.
Плюсы
Не очень дорогой резвый автомобиль, по своему даже симпатичный.
Минусы
О шумоизоляции, лобовом стекле, сидушках и т.д. уже написал.