Volkswagen Polo '2011 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; 4.05.2012. Сегодня забрали авто из салона... А дело было так: права у супруги пылились в шкафу и она категорически отказывалась сесть за руль, пока в один из мартовских дней два года назад я не поставил ее перед фактом неизбежного приобретения автомобиля в качестве подарка для нее на 8 марта.
Бюджет был скромным, негатив по отношению к правому рулю в народных массах еще не проявился во всей красе, а мое отношение к ее водительским способностям и потенциальному приобретению более, чем адекватно. Посидев на Дроме около недели и перебрав все возможные варианты определился следующим образом: авто надо брать праворукое, т.к. цена на него принципиально ниже, объем ДВС должен сремиться к минимуму, но в разумных пределах, недочеты по кузову не являются принципиальными - сколько их еще будет.
Выбор пал на Тойоту Дуэт 2004 г.АКПП 1,4л. Машинка отслужила верой и правдой чуть больше года и была продана за ту же цену очень приятной девушке - начинающему водителю в состоянии, близком к идеальному (всегда слежу за техническим состоянием а/м). В этот же день добавили немного денег и взамен проданной купили Ниссан Микру 2004 г.с пробегом всего 35.000 км с небольшими косячками, исправление которых стоило немного денег. Он так же был передан с добрыми словами в хорошие руки.
В конце апреля появилась возможность обновить авто и я,являясь владельцем СГВ 2010 г.в. стал посматривать в сторону СХ4 (передний привод, АКПП). Дилер стал впаривать допы, немного разошлись во мнениях по этому поводу и он был послан... иначе говоря - перестал рассматриваться в качестве варианта.
Съездили в Опель, Корсу надо было ждать пару месяцев, наудачу заехали в Фольксваген. Не знаю, почему я не рассматривал этот вариант раньше...
Но, что не делается... В шоуруме встретил знакомого, который показал мне на симпатичную машинку кофейного цвета, которая оказалась не чем иным, как Поло Стайл, ограниченной версии 2011 года. Посмотрев на супругу, понял, что если я не куплю данный авто, ей будет нанесена тяжелая душевная травма. Попросил "завернуть".
Обходительность менеджеров была на высоте, знакомый рекомендовал данный салон как более, чем адекватный, все это сподвигло меня тут же внести задаток. Отступать было поздно и вечером немного поудивлявшись своему авантюрному поступку, сел за комп с целью изучить мнения трудящихся о той штуке, которую я все таки приобрел.
Ничего сверхнегативного в инете про данную модель не обнаружил. отзывы в основном были о Поло седан российской сборки, но и они не посеяли в моей душе тени сомнения. Попытался расспросить супругу о ее ощущениях от тест- драйва, но ничего информативного из ее восторженного щебетания не вынес.
Подождав несколько дней (были праздники и устанавливали НЕОБХОДИМОЕ мне допоборудование) поехали в салон за машинкой. В этот же день получили номера (спасибо капитану из РЭО, выдал номера уже по окончанию своего рабочего дня, мы были последние в очереди) и переполненные радостными чувствами колонной в составе двух авто потянулись в сторону дома.
Жена осталась с детьми, а я,справедливо претендуя на "порулить" конфисковал у нее ключи и поехал испытать машинку.
ИТАК, первые впечатления от Поло Стайл человека, имеющего немалый опыт эксплуатации отечественного (УАЗы 2 шт., Нивы 4 шт.) и зарубежного (Тойоты 6 шт, Ниссаны 4 шт и Сузуки 3 шт.) автопрома (европейца не было ни одного, только друзья порулить давали:))
Внешний вид - однозначно пять с плюсом. благородный, спортивный, современный. Цвет вообще отпад. Понравился всем без исключения, несмотря на плюрализм вкусов.
Интерьер - очень неплохо, твердая четверка. Непривычен алгоритм управления светом и омывателями, все как- то по другому, чем в японцах, ну это не страшно, думаю через пару дней это ощущение пройдет. Качество отделки салона тоже неплохое не только для своего класса. Присутствуют опции (напр. регулировка руля по вылету) которых нет на Гранд Витаре. Зеркало заднего вида "обрезается" передними подголовниками - это минус, боковые зеркала после Сузуки непривычно малы.
Ходовка - плотная, посторонних шумов нет. Пока по данному поводу все...
АКПП 7- скоростная заслуживает отдельного внимания. При поездке никак не мог отделаться от мысли, что машина однозначно тупит и не хочет разгоняться. Через 10-15 минут обратил внимание, что уже на скорости в 60 км/час и оборотах менее 2000 авто едет уже на седьмой передаче. Немного приспособившись к коробке, понял, что производитель сделал это, вероятно, в целях экономии и что более агрессивная работа акселератором нейтрализует ощущение его "тупости". Вообщем, к машине надо приноровиться.
Мой небольшой отзыв есть скорее потребность поделиться позитивными эмоциями, чем претендующий на глубокий технический анализ этого небольшого и позитивного автомобиля. В будущем постараюсь дополнить его фотографиями и дальнейшим описанием опыта его эксплуатации. Может быть это поможет сделать кому- то правильный выбор (купить или пренебречь данным авто).
С уважением к форумчанам.