Volkswagen Polo '2010 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
На чем ездил:
Toyota Vitz 2000 (1,3 л., автомат, первая машинка, впечатления только самые положительные), далее как- то так сложилось, что в собственности ам не было, однако, всегда был за рулем служебных авто, в частности:
ВАЗ 21073 2007 (Хорошие впечатления, как ни странно – не ломался, из минусов с содроганием вспоминаю езду зимой при полной печке – дубак, думаю, что это была конструктивная особенность именно моего авто)
Ford Focus 1.4 л 2010 (ездил на этом авто с 0 км на одометре, авто не нравился долгими прогревами салона до нужной температуры, отсутствием шумоизоляции, сверчками в салоне, ужасной русской сборкой, последний недостаток не отношу ко всем FF, встречал экземпляры с хорошей подгонкой деталей. Но тем не менее, авто честно выполнял свою функцию: из а в б.Подвел 1- н раз, когда не завелся, не смотря на то, что стоял на автозапуске, забегая вперед, скажу, что vw polo в этот день стоял рядом с FF без заводки 4 дня, средняя температура на улице была -30 С и прекрасно завелся с первого «крутка». FF пришлось лечить тросом.)
Волею судеб, повладел 3 месяца ВАЗ 2106 1997 г.в. (лупатый), вспоминаю как о ночном кошмаре.
Как выбирал:
Авто, как таковой мне был не нужен, но тут супруга сдала на права и ей понадобился транспорт. Хотела что- то новое, красное, красивое) На дворе, кстати, июнь 2010 года поехали по салонам, про Solaris тогда слыхом не слыхивали, VW запустил свою рекламную компанию по Polo, смотрели Nissan Almera, Note, Renault Sandero, Logan, Corolla, Fabia ничего не нравилось, заехали к дилеру VW супруга увидела Polo на картинке, в живую у дилера в шоуруме появился только в сентябре, ей понравилось, на следующий день заказали Trendline за 399 т.р. как в рекламе, из допов взяли у дилера защиту, ковры, брызговики, я понимаю, что цена на допы у дилера велика, однако, очень уж не хотелось «колхозить» новый авто.
Муки ожидания длились 5 месяцев, в конце октября авто был в наличии. За эти 5 месяцев дилер раз 5 звонил и предлагал побыстрее забрать более дорогих отказников, мы не поддавались на соблазн. Короче, приехали забирать вишневый поло седан, на выдаче все рассказали, привезли с собой зимние Bridgestone ice cruiser 5000, переобули с камы евро).
Об авто по порядку:
Экстерьер - довольно агрессивный, современный, на мой взгляд, самое плохое в нем – вид сбоку, точнее сочетание размера задних колес и арок, как – то по- дурацки смотрится, но не критично) Второй минус – снизу торчат железки) когда смотришь на ам сбоку. ЛКП зарекомендовало себя с лучшей стороны, сколов после трассы минимум. Итого в своем классе авто выглядит на твердую 4, имхо.
Интерьер – классика, ничего кроме необходимых вещей. Пластик дубовый везде, кроме руля и ручки МКПП, однако скрипов и предательских сверчков замечено не было. Обзор из авто хороший, зеркала большие. Сборка отечественная, однако, качество подгонки деталей, по сравнению с FF, просто на высоте, все зазоры минимальны и симметричны. Багажник авто – супер большой, но с петлями, поэтому жесткий крупногабаритный груз не полностью может его заполнить.
Двигатель – та часть этого ам, вокруг которой разгораются самые большие споры на drom. ru мое мнение на его счет следующее: безусловно – это рабочая лошадка, он простой, он заводится с пол- оборота в любой мороз, он тянет на низах. Теперь НО: 1. в сочетании с электронной педалью газа (ЭПГ) – он тупой, думаю, механическая дроссельная заслонка сделала бы его отзывчивей, вообще – ЭПГ в этом автомобиле 1- н из критичных недостатков, троганье с места весьма специфично. 2. Он шумит, лично меня это всегда бесило, т.к. большую часть пробега за рулем этого авто провел на трассе, где я привык ехать со скоростью 130-140 кмч, постоянный рев мотора доставлял дискомфорт.
Подвеска – типична для европейца в данном сегменте, дорогу держит однозначно лучше FF, зимой трудно пустить в занос, мелкие неровности, ямы, кочки, гравийка, лежачие офицеры полиции – все ни почем. Боится свесов и больших выпуклостей, т.к. имеет короткий ход.
МКПП – хороший шаг хода, передачи включаются без усилий. Из минусов – бывает первая скорость втыкается не с первого раза, нужно отпустить сцепление и попробовать еще раз, на светофорах иногда бывают подобные конфузы, но очень редко.
Проделанная работа:
На одометре ам 25000 сделано следующее:
Сигнализация Starline B9
Магнитофон с USB
Тонировка вкруг , кроме лобаря – мой каприз, т.к. иногда и я езжу за рулем VW.
Чехлы а- ля колхоз «Рассвет», что- то пролили на обивку, пришлось задорого чистить и заколхозить.
ТО-1 на 15000, итог – 4600 денег, замена масла, фильтра масляного, фильтра воздушного, осмотр, пожелание доброго пути.
Постоянно горел (раз 5) предохранитель на прикуриватель, официалы разводили руками и говорили – нефиг втыкать китайскую хрень в него. Китайскую хрень действительно втыкали.
Поменяли замок багажника, дилер отзывал замки, т.к. не входили в контакт с сигнализациями и постоянно показывали открытую дверь.
Сейчас машина продана, т.к. появилась перспектива сократить количество ам в семье до одного (второй машиной на момент написания отзыва являлся опять же служебный FF 2007,1.8 л.125 лс, МКПП), которой я воспользовался, взяв поделку от Фуджи Хэви Моторс с объемом 2.5 и 230 лс)
Если есть вопросы по эксплуатации, выбору данного авто, задавайте, постараюсь любезнейше на них ответить. Могу рассказать и про FF c 1.8, FF c 1.4, Ваз 21073, Ваз 2106 и даже про Toyota Vitz, т.к. на память пока не жалуюсь .
PS 1000 лет столько не печатал, может что и не так, пишите – дополню.