Volkswagen Polo '2011 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Проехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала.Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как- будто стоит тупой автомат, 6- и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было.Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях.Автомобиль на скорости в 140 км/ч рулить легко, по дороге идет ровно и устойчиво. Но на 150 км/ч руль уже надо держать двумя руками и при такой скорости компьютер показывает большой расход топлива. Но по городу я измеряю просто, около 300 р.заправка и 120 км пробега до сигнала лампы.Шумновато работает двигатель на низких оборотах, похоже на работу дизеля, не самая хорошая шумка, не критично для меня, двигатель с цепным приводом и скорее всего поставили с другого менее мощного двигателя, легендарный не убиваемый двигатель от предыдущих автомобилей. Форму резонатора конструкторы не тщательно продумали и поэтому рев при интенсивном разгоне.Хороший салон сделан просто и добротно, ничего лишнего нет. Очень удобное сиденье. Хорошая эргономика спинки сиденья, подогрев сидений и зеркал. Самый большой переезд около 900 км, ничего не затекает и не болит, это не часто встретишь у автомобилей этого класса. Жесткий пластик, но такой ставят и на более дорогие машины. Приличный по габаритам автомобиль и комфорту задних пассажиров, в салоне для ног задних пассажиров простор. Очень просторный салон для 4- х взрослых человек.Большой багажник, который я редко полностью загружаю, с большим проемом для удобной укладки багажа. 12- и летняя гарантия на кузов.Много разных опций для своей цены, например авто опускание водительского стекла, авто выключение ближнего света при вытаскивании ключа зажигания, дистанционное открывание багажника, дистанционное запирание лючка бака, автоматическое включение кондиционера и рециркуляции воздуха, три моргания поворотника при касании, выключения одной стороны габаритов при долгой стоянке. Большинство функций перекочевало с дорогой модели вместе с блоком управления.Из недостатков автомобиля, скрипят тормозные колодки. Поставили жесткий оригинал. Когда закончится гарантия буду ставить мягкие колодки. Шины Кама Евро, ездить можно нормально не сильно гремучие и тормозят хорошо. Большой дорожный просвет. АБС ни разу срабатывала, не могу сказать ничего. На водительском стекле в мокрую погоду не всегда срабатывает подъемник.Больше ни чего в автомобиле из неприятного не проявилось и в общем машиной доволен.