Volkswagen Touareg 3.0 TDI '2008 (внедорожник)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!! начну с первого. за орфографию не судите. Стаж вождения более 10 лет и владения разными авто еще больше. ПОВЕРЬТЕ СРАВНИТЬ ЕСТЬ С ЧЕМ. Купил турика год и два месяца назад, с пробегом 64т у родственника. Сборка Словения покупался новым в России. выпус 2008г. двиг 3.0 240немецких кабыл.. без пневмо. так как считаю машину на пневмо надо брать новой и ездить до 90 тысяч. сливать другому, не успел слить попадай на ремонт. Начну с первых ощущений. Управляемость почти как на танке можно и в поворот войти на норм скорости и при этом комфортно ехать, но комфортно до 160 170 км ч дальше не то.. Хочеш лучше и на больших скоростях бери х 5. но. вид и дизайн достойный и уважение есть. Комфорт в салоне хороший но оставляеть ощущение как будто немного не доделали об этом позже. двигатель для этой машины то что надо. ( меньше лошадей не берите 2.5 отстой. велосипед. да еще и громкий) расход город 13-14. трасса от 9.-12 от стиля и скорости. ДОСТОИНСТВА. хороший двигатель тяговитый и довольно неприхотливый. адаптивный свет. салон не напрягает утилитарностью ( как на паджерике). соотношение цена качество и престиж. МИНУСЫ тупой автомат, в режиме спорт лучше но напрягает, надо было придумать средний вариант. Cкрипучий салон... сиденья кож зам грубые... очень не любит грязь быстро пачкаеться.. климат контроль на 3 балла... крутилки климата отстой.. на задних сиденьях угол спинки неудобный. свистит задний сполер при любом расположении на крыше.... БОЛЕЗНИ И РЕМОНТ.. обслуживаюсь в хорошем сервисе но не у оф дилера!! сейчас пробег 130 тыс. езжу много. зимой проблем вообще не было заводился с пол тычка!!! на 70тыс. замена дроссельной заслонки сказали что болезнь 3.0 мотора. цена 21тыс вместе с работой.. Масло меняю. Каждые 13тыс замена масла и фильтров.. Стоимость одного такого т.о 8тыс руб.. Менял насос гура на 80 тыс км. стоимость насоса. 15тысяч Как то решил поехать проверить проходимость. Снег не распаханный в поле и лес и понял таурег это асфальт и немного легкого бездорожья. (без фанатизма). застрял и поломался прям, там. оборвало привод. попадос на 12тысяч какие то слабые привода.. постоянно горят какие нибудь лампочки, то стопы то габариты. мелочь но дастает. вернемся к салону постоянные сверчки в районе приборной панели. свистит моторчик печки. кстати он летом перестает свистеть (живет своей жизнью) дворники и их механизм тоже живут по своему.. это болезнь туриков. По ходовой менял резинки стойки стабилизатора. они дешевые но менял 2 раза. Далее на 110тыс км замена 2ух подшипников ступицы колодок дисков тормозных. все т.о 25т руб. ВСЕ остальное это плюсы.. Скажу так. цены на обслуживание не дорогие но постоянно что то ломаеться. вот сейчас на подходе катализатор. цена поломки 25 т руб. Если сказать в целом то турик хорош. но когда ты отдаеш 1.3 млн то... мое мнение такое что он должен быть лучше. особенно по салону. Сумма всех вложений и поломок за год и два месяца эксплуатации, и 65тысч пробега составила 120тысяч РУБ. из них 55-60 масло и расходники. Много это или мало судите сами... Для авто 2008 года считаю многовато.. хотя и проехал я на нем за год 55тяч км... ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.!!!
Плюсы
двигатель
управляемость
престиж
большие зеркала и обзорность
Минусы
салон
коробка
ломучесть