Две машины в одной
Автор: Гость // 11.09.2013
Отзыв
Туарег на пневмо - это не одна машина, а две.
Считается, что любая универсальность - это компромисс. И это действительно так.
Но это не относится к Туарегу с пневмо подвеской.
Если ты на трассе, то переводишь подвеску в спорт режим и клиренс уменьшается до 165 мм, Добавив к этому спорт режим в коробке, получаешь фактически спорт кар с зажатой подвеской, практически без всяких кренов в повороте.
Съехал на гравийку - переведи в подвеску в режим комфорт, все неровности подвеска "сбривает". Не хочешь ничего переключать - переведи подвеску в режим авто и электроника все отработает сама.
Кончилась нормальная дорога - и здесь Туарег не остановить. Вместе с блокировками и увеличением клиренса до 300 он способен преодолеть серьезные буераки.
Поездив несколько дней на Туареге, ты вдруг понимаешь, что альтернативы практически нет.
А если еще и чипануть 3-х литровый дизель то... слова закончились.
Жаль, что Туарег последней генерации подрастерял изрядную долю потенции.
Ищите Туарег до 2010 г.выпуска, и уж конечно не на пружинах, и Вы узнаете каким может быть по настоящему правильный автомобиль.
На пружинах можно купить все что угодно - разница невелика.
Плюсы
Динамика, экономичность и управляемость на любом покрытии.
Минусы
Не отмечены