Volvo 240 '1984 (универсал, механика)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Свою первую 240(1985 г.в.) забрал у знакомых почти за даром. Авто в хлам гнилое, без тормозов, но, что подкупило это то, что вольва завелась с третьей попытки в мороз -31 после более чем полугодовой стоянки. Сварил дно, борта, поменял оперение, задние суппорта и проездил пол-года не делая ничего. Потом подвернулась 245 (1984г.в.)с двигателем В21FT(центральный замок, ГУР, эл.стеклопод., не работающий кондиционер) за умеренную цену. Динамика для такой машины потрясающая. Не заморачиваясь на сварке и покраске, заменил все резинки в подвесках, бензонасос в б/баке(а/м дергалась на ходу) и откатал 10 месяцев ничего не меняя и без всяких регулировок. Машина супер! Ездил и радовался пока (по собственной дури )не убил турбину. Вырос незначительно расход масла, а вот бензина стала кушать 17-19 л. в смешаном цикле, до этого 12-15 л. Сейчас владею VOLVO 850, большего желать и не приходится. Но со старушками расставаться не собираюсь, буду восстанавливать. Таких машин больше уже делать не будут. Они не чета современным скобяным изделиям. 240-я при правильном подходе авто вечное и верное.
Минусы
Серьезных проблем не было. С запчастями (кроме железа) в Москве нет проблем. Правда оригинал очень дорогой, но, слава Богу, полно не оригинала по очень демократичным ценам.