Volvo 240 '1993
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Некоторое количество лет назад досталась по наследству мне Вольво 240 от брата. До этого я ездил на ВАЗе шахе - первой своей машине. Вольво эта не совсем обычная - со слов, ею владела долгое время семья шведского посла, пробег на тот момент был около 178 тыс. Комплектация не стандартная - мотор 2,4, бензин, 163 лошадки, механика. К слову, нигде в справочниках я подобного сочетания не встречал для данной модели.
Теперь о впечатлениях. Первое (после шахи:)) - сидишь за штурвалом самолета. Большая, довольно мощная и в то же время неторопливая. Сиденья удобные и мягкие. Динамика- разгон с нуля не быстр, зато в ускорении с движения - очень даже неплохо для старушки. Кузов, несмотря на возраст - абсолютно не гнилой! Конечно, сколы, где- то - поверхностная ржавчина - все это есть, но корпус абсолютно без гнили. Знакомые все удивлялись. Я как- то паркуясь, задел заборчик железный, поставил на арке вмятину со сколом краски до металла. Так ржавчина стала там появляться через пару месяцев!! До этого - блестящий, чистый оцинкованный металл (!!)
Еще приятно удивляла маневренность - передние колеса выкручиваются чуть ли не на 90 градусов, что позволяет не маленькой машине ездить по городу (я москвич) очень уверенно. Еще радует большой багажник. А еще - наличие многих работающих вещей (если вдуматься, сколько лет этой модели...) - электрического усилителя руля, подогрева сидений, кондея, и прочих мелочей.
Но самое главное - это ощущения от вождения. Как будто рулишь яхтой, причем, достаточно мощной.
За время эксплуатации было многое - и отказ электрического бензонасоса в самое неподходящее время с последующей эвакуацией из Подмосковья, и поломка чего- то из электрики во время стояния в пробке с позорным откатыванием к обочине под взглядами московских снобов на лексусах и меринах... И бурные вечеринки внутри машины с протыканием женскими каблучками обшивки на потолке:)), и романтические свидания...
Я сам уже давно пересел на новую машину. Но этот динозавр до сих пор служит нашей семье возя картошечку с дачи и все такое прочее. Я время от времени с удовольствием сажусь за руль этой машинки...
Плюсы
незабываемые ощущения от вождения
неплохой комфорт для машины этого года- усилитель руля. подогрев сиденья и прочее
высокий клиренс
довольно мощная
большой багажник
маневренность даст фору многим современным авто
внешний вид - на любителя, конечно... но классика как она есть:)
продумана машина шведами до мелочей, до последнего шурупчика.
абсолютно неугоняема- хоть открытой оставляй
Минусы
бывают частенько поломки, в основном от старости - летит проводка, в подвеске подгнивают детали... ремонт не дешев. Детали не дешевые.
Найти специалистов, которые разбираются в данной модели - большая проблема.
высокий дорожный налог для старенькой машины (163 лошадки)
на дорогах, особенно в Москве, отношение без уважения.