Volvo 460 '1994 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Прочитал те два отзыва, которые здесь уже есть по 460 volvo. Согласен с ними. Но хотел бы добавить..
Сам проехал на 460ой 1994ого года с 75ткм по 132ткм за два года.
Если не делать ремонт своими руками и БУшными деталями, и содержать машину для себя в полностью рабочем и хорошем состоянии (аля проходит официальный ГТО по новым нормам на раз два), то в 500usd/год не уложишься. Скорее 1000usd/30ткм минимум. Т.е. порядка 1 - 1.5 руб/км на ремонт. Это при условии что машина изначально в приличном состоянии (и при условии ремонта на бюджетных сервисах, используя в половине случаев оригинал). Т.е. чтобы уложиться в такую сумму по ремонту надо самому понимать и прикладывать усилия.
Машина действительно очень приятная в управлении, в ней практически не устаешь, одинаково хорошо держит дорогу на скоростях в пределах 160км/ч, хорошая шумоизоляция салона. Легко заводится и стабильно работает при морозах до -40C (при использовании масла mobil1 5w50), весьма комфортна зимой (замки никогда не примерзают).
Машиной доволен, никаких серьезных проблем, все обслуживание плановое.
Вопреки общепринятому мнению подвеска у машины достаточно долговечная и крепкая. К 130ткм замена задних пружин, задних аммо и задних салентблоков + профилактика передних стоек (смазали их подшипники - цена работы 300руб).
Основная проблема - выхлопная система (низко висит, точнее легко провисает, недолговечна). Если ставить оригинал - то дорого (к тому же у оригинала тоже легко прогарают определенные соединения). Если неоригинал - то быстро (~ за 25ткм) прогарает все сразу. Путем долгих экспериментов и печального опыта было найдено оптимальное решение - первый резонатор оригинал (~180usd за новый со скидкой 30%), а дальше у него переваренное соединение на walker (оно надежнее чем фланец у оригинального соединения) и сам walker (~100usd за две хвостовые секции walker).
Еще небольшой список стандартных моментов (расходный материал): пришлось поменять все сальники (плановая замена оных одного со сцеплением, и еще двух с ГРМ); всех тормозных дисков; тросика ручника; испарителя кондиционера -- в общей сложности это тянет на сумму в пределах 1000usd.
Для примера, заменить потускневшие от времени (за 10 лет) и затертые дворниками стекла фар на новые мне стоило 100usd (и надо знать места - иначе без скидки это стоит 130usd).
А замена масла (mobil1 5w50), всех фильтров и свечей стоит ~100usd - это раз в 30ткм. Раз в 10ткм просто замена масла и фильтра масла (1300руб).
Общий вывод: дорогие доп- системы (ABS, tracks, кондиционер, электро пакет/люк, ЦЗ, ГУР,...) у меня не ломались. Никаких неожиданных и неестественных поломок не было. В тоже время на расходные материалы уходит достаточно много сил и средств.
Еще один вывод: найти ужоженную машину, у которой вовремя и правильно делали все перечисленное, практически невозможно, так как в таком состоянии эти машины не продают.
Общее ощущение: я готов мириться с дорогими расходными материалами, так как машина меня ни разу не подводила в дороге, и много раз выручала в сложных дорожных ситуациях. Не смотря на все незначительные недостатки, машина оставляет ощущение стабильности и надежности (красива, хороша и обладает характером).
При покупке такой машины на рынке надо быть готовым вложиться по всем перечисленным пунктам и немножко больше, однако этот процесс постепенный, и поэтому не должен быть сильно болезненным с финансовой точки зрения.
Отмечу, что 4xx volvo - это машина Голандская, поэтому качество металла несколько уступает Шведским машинам (типа 2,7,8,9 серии). Однако, покраска хорошая и долговечная.