Volvo 460 '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.05.2012
Отзыв
Доброго времени суток уважаемые читатели Дрома!
Пишу первый раз, поэтому прошу отнестись с пониманием и не писать лишних упреков!
Отзыв об этом автомобиле хотел написать давно, но все руки не доходили, но прочитав соседний отзыв и немного не согласившись с ним, решил внести свою лепту владения этой машиной.
История покупки:
Было это после армии, на дворе кризис, с работой плохо, зима работы нет. О машине мечтал давно, до армии получилось собрать 40 тысяч на покупку транспорта, +10-20 тысяч недавно заработанных. Изначально рассматривались девятки, восьмерки, семерки, но все, что предлагалось было гнилым, ушатанным чем то воняло в общем за эти деньги на рынке ни чего хорошего не продавалось, праворульные машины в мой бюджет вообще ни как не входили даже сильно лохматого года. После 3 недель поисков меня постигло уныние а машину хотелось все больше и больше, наверное всем знакомо ощущение при покупке первого автомобиля, уныние подталкивало на ваз 6 модели и ниже «ну хоть на чем ни будь ездить» уже начал присматривать эти модели и уже в процессе покупки ВАЗ 3 модели в отличном состоянии, один мой знакомый сказал « а ты не хочешь посмотреть старую Вольво моего тестя пылящуюся в гараже????» Тут я начал прикидывать что за старая вольво?? что я вообще знаю об этой машине?? Слышал только, что это самые безопасные машины, в старых кузовах с архаичным дизайном (на тот момент не владел интернет ресурсами про автомобили), на все вопросы мужик не знал ответов так как машина была тестя а сам он слабо, что понимает в машинах, договорились вечером встретится в гараже. В тот же вечер взял знакомого более опытного автовладельца на осмотр, прихватили аккумулятор так машина очень долго стояла.
Что увидел в гараже: Вольво 460 1991года, двигатель 1,8л, ГУР, передние стеклоподьемники, без кондиционера, завели с первого раза, что уже понравилось, осмотрев машину был просто в восторге: кузов практически в идеале за исключением парочки косяков, не ржавый как оказалось кузов луженый, все стекла родные, даже краска родная в некоторых местах сохранился лак, салон велюр. Когда сел в машину впервые понравилась эргономика, материалы салона, посадка водителя, руль ( даже на моем нынешнем Аллионе не так комфортно), вот тогда я впервые понял какой все таки «ХЛАМ АВТОВАЗ». Двигатель работал ровно, единственное с коробки доносились какие то шумы, проехавшись на машине обнаружилось, что убито сцепление, шум списали на него, не работал тросик спидометра, договорились встретиться на следующий день на СТО ( хотя я уже тогда был готов ее купить после всех осмотренных жигулей).
На СТО загнали машину на яму, осмотр показал небольшой ремонт ходовки – шаровые опоры и задний сайлентблок и замена сцепления в остальном нареканий не было. Решено было брать договорились на сумме 50 тысяч.
История владения:
Подтекала тормозная жидкость с бочонка на заднем барабане, купил и заменил сразу бочонок цена 300 рублей, можно было купить рем комплект манжетов вышло бы еще дешевле.
Плохо грелась машина, заменил термостат, все проблема прошла, цена копейки сейчас уже не вспомню.
Поменял свечи,
Все после этого началась счастливая эксплуатациямотался по городу, на природу, часто приходилось ездить по разбитым полям (работаю в строительной сфере). Различные поездки межгород, в деревню, на рыбалку, машина участвовала в играх ночного дозора, возил в машине строй материалы, однажды даже загрузил 25м2 плитки+ 3 человека машина сильно просела но уверенно везла домой. Так же еще были небольшие путешествия по краю и одна поездка в Крым.
Через пол года заменил:
Тросик привода спидометра-1600 р (чуть жаба не задушила, в начале пыталсяот 9- ки приколхозить хватило всего на 2 месяца)
Тросик газа -100р.(поставил от ваза 10 модели с небольшими переделками).
Подушки двигателя 2шт.-1600 р.(поставил от мерседеса, т.к. оригинал за штуку 4000р.)
Шаровые опоры-600рублей.
Масла фильтра в счет не беру.
Подводила всего пару раз:
Первый раз когда ехал по городу начала глохнуть, оказалось пригорел контакт на реле топливного насоса, почистил проблема ушла. Устранил неисправность с помощью форума «Тюнинг вольво 440/60/80».
Второй поехали купаться в Геленджик, по приезду увидел что ушел антифриз из системы, в принципе в проблеме виноват сам видел что подтекает и затягивал с заменой, пришлось позвонить другу, чтоб привез герметик и воды, проблему устранил, в итоге купил новый радиатор 4000р.
За все время эксплуатации машина оставила только положительные эмоции (если учесть за сколько я ее купил), с ужасом наблюдал как друзья купившие ВАЗЫ одновременно со мной мучились на СТО в то время когда я относительно спокойно ездил. Очень помог в эксплуатации форум по этим машинамя как новичек очень много узнал там и оградил себя от наших криворуких мастеров, если кто то купит такую машину обязательно советую обратиться за помощью к форуму.
Масла, свечи, все фильтра стоят дешево. Машина вполне ремонтно пригодна своими руками. Есть огромное множество заменителей и альтернативы по запчастям.
Теперь о плюсах и минусах:
Очень комфортная,
Хорошая шумоизоляция,
Луженый кузов,
Вместительный багажник,
Неприхотливая коробка способная работать без масла (шутка), кстати на форуме кто то их Челябинска заливал масло в коробку предназначенное для военных машин))
Дороговизна оригинальных запчастей (спасает наличие неоригинальных запчастей не хуже по качеству, некоторые запчасти приходится покупать только оригинал например кузовные детали и некоторые элементы электрики),
На СТО когда слышат слово Вольво у них встают волосы дыбом (спасает наличие правильных рук),
Не рекомендуется сушить бак может сгореть насос,
В нашем регионе почти полное отсутствие запчастей на разборках (только одни японцы, что и повлияло на мой дальнейший выбор)
После 1,5 лет владения продал следующему хозяину, было очень грустно с ней расставаться, понятно, что это не была идеальнаямашина, но даже когда ей требовался ремонт, и не было денег починить она продолжала быть хорошим помощником, всегда заводилась и комфортно везла к месту назначения.
Если, что то вспомню обязательно добавлю.