Volvo 460 '1993 (седан, механика)
Автор: Гость // 18.06.2012
Отзыв
Купил авто в 2001 у женщины- бизнеследи)) Машина была в хорошем состоянии, но были коцки на капоте, крыше, крыле, прогорел глушитель и подтраивал мотор. Естественно автомобиль не новый, так что понятно было, что придется повозиться. Ехал нормально, иногда, правда, глох. Оказалось, что неправильно одет ремень грм и сломан карбюратор, так как кулибины поколдавали, все исправил, но года 4 ездил с орущим глушаком, пока он однажды не отвалился.) Менять пришлось весь тракт, что недешево. Менял еще генератор, радиатор, переднюю подвеску, кроме стоек, сцепление, шрус.
Машина крепкая, не гнилая, единственное — она для спокойной езды, после 130 уже плохо рулится, хотя можно и 160 выжать, больше не пробовал. Двигатель Рено (по конструкции идет на 460 модели), но очень надежный, пробег 200000, лью только синтетику мобил, не угорает масло вообще, правда менял сальники двигателя, машинке 17 лет, как никак. Зимой машина очень проходимая и теплая, проходит везде, даже по глубокому снегу. Большой багажник, удобные сидения, от вождения не устаешь, приятное бормотание двигателя.
Слабое место — задние арки — подгнили, по конструкции там нет подкрылков. Вообще очень надежный аппарат и недорогой в обслуге, правда пришлось покрасить, много сколов было, заменить кое- что по тормозам. Если сравнивать с русской машиной, то нам такое и не снилось. Авто экономичный, не более 12 л\100 км, трасса — 10л. Запчасти недорогие, не дороже, чем на 2109. Выглядит солидно, но конечно требует ухода и вложений, возраст. Но в целом содержание не разорительное, 7 лет практически вообще не ломался!
Единственный минус — слабые фары, поставил лампочки на 120 вт (номинал 60), стало чуть лучше. Но более- менее стало с ксеноновыми противотуманками, до этого вообще такое впечатление, что фар нет. Кузов хорошо приспособлен для российских условий — машине 17 лет, а пороги до сих пор заводские, хотя мне кажется, что года через 3 и их надо будет менять. По сравнению с современными машинами просто неубиваемая (при должном уходе).
Плюсы
НадежностьПроходимостьСтильБезопасностьДоступность запчастей
Минусы
Плохо рулится на больших скоростяхЗадние арки корродируют (болезнь модели)Слабый головной свет фар