Volvo 460 '1991 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток уважаемые читатели Дрома!
Пишу первый раз, поэтому прошу отнестись с пониманием и не писать лишних упреков!
Отзыв об этом автомобиле хотел написать давно, но все руки не доходили, но прочитав соседний отзыв и немного не согласившись с ним, решил внести свою лепту владения этой машиной.
История покупки:
Было это после армии, на дворе кризис, с работой плохо, зима работы нет. О машине мечтал давно, до армии получилось собрать 40 тысяч на покупку транспорта, +10-20 тысяч недавно заработанных. Изначально рассматривались девятки, восьмерки, семерки, но все, что предлагалось было гнилым, ушатанным чем то воняло в общем за эти деньги на рынке ни чего хорошего не продавалось, праворульные машины в мой бюджет вообще ни как не входили даже сильно лохматого года. После 3 недель поисков меня постигло уныние а машину хотелось все больше и больше, наверное всем знакомо ощущение при покупке первого автомобиля, уныние подталкивало на ваз 6 модели и ниже «ну хоть на чем ни будь ездить» уже начал присматривать эти модели и уже в процессе покупки ВАЗ 3 модели в отличном состоянии, один мой знакомый сказал « а ты не хочешь посмотреть старую Вольво моего тестя пылящуюся в гараже????» Тут я начал прикидывать что за старая вольво?? что я вообще знаю об этой машине?? Слышал только, что это самые безопасные машины, в старых кузовах с архаичным дизайном (на тот момент не владел интернет ресурсами про автомобили), на все вопросы мужик не знал ответов так как машина была тестя а сам он слабо, что понимает в машинах, договорились вечером встретится в гараже. В тот же вечер взял знакомого более опытного автовладельца на осмотр, прихватили аккумулятор так машина очень долго стояла.
Что увидел в гараже: Вольво 460 1991года, двигатель 1,8л, ГУР, передние стеклоподьемники, без кондиционера, завели с первого раза, что уже понравилось, осмотрев машину был просто в восторге: кузов практически в идеале за исключением парочки косяков, не ржавый как оказалось кузов луженый, все стекла родные, даже краска родная в некоторых местах сохранился лак, салон велюр. Когда сел в машину впервые понравилась эргономика, материалы салона, посадка водителя, руль ( даже на моем нынешнем Аллионе не так комфортно), вот тогда я впервые понял какой все таки «ХЛАМ АВТОВАЗ». Двигатель работал ровно, единственное с коробки доносились какие то шумы, проехавшись на машине обнаружилось, что убито сцепление, шум списали на него, не работал тросик спидометра, договорились встретиться на следующий день на СТО ( хотя я уже тогда был готов ее купить после всех осмотренных жигулей).
На СТО загнали машину на яму, осмотр показал небольшой ремонт ходовки – шаровые опоры и задний сайлентблок и замена сцепления в остальном нареканий не было. Решено было брать договорились на сумме 50 тысяч.
История владения:
- Сразу заменил сцепление, кстати не знаю где дядька в соседнем отзыве нашел такое дорогое сцепление, я заказал в экзисте Немецкий Сакс: корзину, диск, выжимной за 3500 рублей, даже лучше оригинального, единственное менять его сложно нужно снимать подрамник работа вышла в 2500. При замене сцепления оказалось, что масло в коробке практически на нуле!!!!! Я был в шоке! Коробка была без масла, из за голодания она издавала эти звуки. Залили временно обычный лукойл трансмиссионное, в процессе замены обнаружили, что подушки двигателя требуют замены.
- Подтекала тормозная жидкость с бочонка на заднем барабане, купил и заменил сразу бочонок цена 300 рублей, можно было купить рем комплект манжетов вышло бы еще дешевле.
- Плохо грелась машина, заменил термостат, все проблема прошла, цена копейки сейчас уже не вспомню.
- Поменял свечи,
Все после этого началась счастливая эксплуатация мотался по городу, на природу, часто приходилось ездить по разбитым полям (работаю в строительной сфере). Различные поездки межгород, в деревню, на рыбалку, машина участвовала в играх ночного дозора, возил в машине строй материалы, однажды даже загрузил 25м2 плитки+ 3 человека машина сильно просела но уверенно везла домой. Так же еще были небольшие путешествия по краю и одна поездка в Крым.
Через пол года заменил:
- Аккумулятор-2000р.,
- Тросик привода спидометра-1600 р (чуть жаба не задушила, в начале пытался от 9- ки приколхозить хватило всего на 2 месяца)
- Тросик газа -100р.(поставил от ваза 10 модели с небольшими переделками).
- Подушки двигателя 2шт.-1600 р.(поставил от мерседеса, т.к. оригинал за штуку 4000р.)
- Шаровые опоры-600рублей.
Масла фильтра в счет не беру.
Подводила всего пару раз:
Первый раз когда ехал по городу начала глохнуть, оказалось пригорел контакт на реле топливного насоса, почистил проблема ушла. Устранил неисправность с помощью форума «Тюнинг вольво 440/60/80».
Второй поехали купаться в Геленджик, по приезду увидел что ушел антифриз из системы, в принципе в проблеме виноват сам видел что подтекает и затягивал с заменой, пришлось позвонить другу, чтоб привез герметик и воды, проблему устранил, в итоге купил новый радиатор 4000р.
За все время эксплуатации машина оставила только положительные эмоции (если учесть за сколько я ее купил), с ужасом наблюдал как друзья купившие ВАЗЫ одновременно со мной мучились на СТО в то время когда я относительно спокойно ездил. Очень помог в эксплуатации форум по этим машинам я как новичек очень много узнал там и оградил себя от наших криворуких мастеров, если кто то купит такую машину обязательно советую обратиться за помощью к форуму.
Масла, свечи, все фильтра стоят дешево. Машина вполне ремонтно пригодна своими руками. Есть огромное множество заменителей и альтернативы по запчастям.
Теперь о плюсах и минусах:
+
Очень комфортная,
Хорошая шумоизоляция,
Луженый кузов,
Вместительный багажник,
Неприхотливая коробка способная работать без масла (шутка), кстати на форуме кто то их Челябинска заливал масло в коробку предназначенное для военных машин))
-
Дороговизна оригинальных запчастей (спасает наличие неоригинальных запчастей не хуже по качеству, некоторые запчасти приходится покупать только оригинал например кузовные детали и некоторые элементы электрики),
На СТО когда слышат слово Вольво у них встают волосы дыбом (спасает наличие правильных рук),
Не рекомендуется сушить бак может сгореть насос,
В нашем регионе почти полное отсутствие запчастей на разборках (только одни японцы, что и повлияло на мой дальнейший выбор)
После 1,5 лет владения продал следующему хозяину, было очень грустно с ней расставаться, понятно, что это не была идеальная машина, но даже когда ей требовался ремонт, и не было денег починить она продолжала быть хорошим помощником, всегда заводилась и комфортно везла к месту назначения.
Если, что то вспомню обязательно добавлю.