Volvo 460 '1992 (седан, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Купил Вольво в 2001 году у молодого человека с рук. Мне достался автомобиль нидерландской сборки. Автомобиль перекрашивался, на капоте треснула шпатлевка, имелись зазоры, видимо слегка бился! Он мне сразу сказал машина требует доработки! Орал глушитель, не было ручника, « плавали» холостые. До гаража доехал без приключений. Приключения начались, когда поехал на машине на замену масла. Автомобиль постоянно глох через каждые 100-300метров. Поменяли масло, расходники картина не изменилась. Карбюраторщик такого наделал, что машина « ползла» со скоростью 5км\ч при выжатом в пол газе! Оказалось « мастера!» из карбюратора повыкидовали половину запчастей, это в сервисе! И сказали менять компьютер зажигания! Машина простояла почти год, пока я нашел хорошего спеца, который мне все и сделал. Осталось поменять глушитель, устранить течь из пыльника КПП.
Машина маневренная, правда не спортивная. Запчасти недорогие; полно разборок. Хороший обзор. Я доволен! И продавать машину не собираюсь! К недостаткам можно отнести капризный карбюратор, рукой снимающиеся передние поворотники, постоянно воруют, пока не додумался на время стоянки убирать в багажник. Двигатель, хоть и « Рено», но работает отменно! Неплохая устойчивость к коррозии, авто 14 лет ни одной сквозной и серьезного очага нет!
Автомобиль для наших дорог! Очень вместительный багажник. Крепкий кузов и прекрасный обзор как в микроавтобусе. Несмотря на то, что авто 14 лет, на нем не стыдно ездить! Вольво есть Вольво!
Плюсы
Двигатель надежный и мощныйНедорогие запчастиМаневренностьХороший обзорБольшой багажникУстойчивость к коррозииКрепкий кузов
Минусы
Капризный карбюраторПлохо включается 1- ая передача (особенность модели)Плохой крепеж передних поворотниковБыстро ржавеют « салазки“ сидений