Volvo 740 '1998
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
740 GLT двиг. B230F распределенный впрыск топлива, ABS, катализатор, лямбда, задние дисковые тормоза, пятиступ. КПП - включение пятой скорости кнопкой на рычаге КПП без выжима сцепления (коробка M46), эл. стеклопод., эл. зеркала, подогрев зеркал, подогрев сидений, 4- х позиционная регулировка водительского сидения. Надежный и комфортный, за все время эксплуатации, кроме расходников (фильтры, свечи, амортизаторы, крышка трамблера/бегунок, наконечники рул тяг), менялись: передний сальник к/в после 230 тыс км пробега - заодно пришлось сменить и ремень ГРМ - попало масло от сальника, также сальник промежуточного вала - везде незначительные подтеки масла и замена вызвана лишь придирками гаишников на ТО. Замена щеток генератора (в сборе с реле 300руб) самостоятельно, вскоре потребуется замена диска сцепления - машине 13 лет-240 000 км пробега - можно только мечтать о таких показателях. Замена прокладки головки блока - из- за перелива уровня масла на СТО излишки выдавило, до этого никаких проблем, подвеска идеальна - шаровые еще родные!!! нет ни малейшего люфта, менялись рул наконечники с тягами и стойки стабилизатора с внешними сайлентблоками рычагов - по нашим дорогам обычное дело. С топливной системой никаких проблем, начали постукивать гидрокомпенсаторы клапанов, смена которых рассчитана на 150-200тыс км пробега, замена лямбда зонда - не выдержал таки нашего бензина, а первые несколько лет машина эксплуатировалась на дешевом советском 92- м.Очень мощная печка, что идеально - машина эксплуатируется за полярным кругом, замена балластных сопротивлений печки - поставляется original в сборе с платой 70$