Volvo 740 '1998
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Машина была приобретена с умершим блоком управления инжектором и рядом проблем с левой стороной кузова (горела соседняя машина). Блок управления инжектором был куплен новый за 800$, левая сторона полностью восстановлена и покрашена.
Кроме последних двух лет машина эксплуатировалась только летом. На лето 2002 пробег составляет 162000 км. Двигатель В200F (атмосферный восьмиклапанник с катализатором и лямбдой). Комплектация GL - ЦЗ, велюр, подогрев сидений. За все время эксплуатации были следующие проблемы:
1. Порвался трос сцепления - 20$ + 15$ замена.
2. Порвался от старости ремень ГРМ. Общая сумма ремонта составила 200$ (замена клапанов, ремонт головки блока, замена ремня и ролика)
3. Мелкие проблемы с электрикой зимой из-за окисления контактов. Исправлено самостоятельно.
4. Умерла 1 форсунка - 28$
5. После мойки зимой замкнуло управляющий активатор, в результате из строя вышли все активаторы. Замена обошлась в 50$ в обычном жигулевском сервисе.
6. Камнем разбило лобовое стекло. Замена вместе со стеклом - 110$
7. На 13! год эксплуатации умерли шаровые, сайлентблоки, конические втулки, втулки стабилизатора. Замена с запчастями обошлась в 190$.
8. В настоящий момент требуется замена сальника хвостовика КПП из-за начавшейся течи (стандартный дефект при пробеге в 150-160 тыс.км.) Стоимость замены с сальником - 2000 руб.
Каких то других неприятностей не было. Последние два года машина эксплуатируется каждый день. При активной езде по городу (СПб) расход топлива составляет около 14 литров, на трассе при скорости 90-100 км/ч - около 10 литров. При скорости 160-170 км/ч - около 15 литров. Машина весьма комфортная, водительское сиденье имеет регулировки вперед-назад, наклон спинки, вверх-вниз, наклон самого сиденья, регулировку прогиба спинки (как и пассажирское). Сзади три ремня безопасности, большой и удобный подлокотник, люк для перевозки лыж. За 13 лет эксплуатации салон остался в идеальном состоянии, нет никаких скрипов, выпадений деталей салона. очень легко моется спец.жидкостями. Довольно мощный гидроусилитель руля. Переключение КПП легкое, однако, бывает затруднено включение 1-ой передачи как на многих 5-ти ступенчатых коробках. Кузов и покрытие в идеальном состоянии. Кузов полностью оцинкован. Имеется 2 очага коррозии из-за повреждения цинка (обнаружены при замене стекла). Радиус разворота машины около 9 метров (меньше чем у ОКИ). Динамика вполне приличная - если не жалко бензина, то 2-лититровый двигатель легко разгоняет машину и позволяет уже на 3-ей передаче обставлять "зубилы", однако машина не настраивает на активную езду.
Мой вод.стаж 14 лет. Имею опыт езды на всех автомобилях от российских до американских. 740 имеет довольно жесткую европейскую подвеску, а комфорт и ощущения водителя близки к американцам. Довольно мощные дисковые тормоза на всех колесах, длинный "клюв", широченный салон и сильно наклоненное лобовое с "аэродромом" за приборами. Сравнивая стоимость эксплуатации ваз 2109 и вольво 740 - последняя дешевле примерно на треть, если содержать обе машины в полностью исправном состоянии. Поломки в вольво возникают крайне редко - примерно раз в два года и то, если игнорировать предупреждения сигнальных ламп и стуки подвески. Плановое ТО позволяет постоянно содержать автомобиль в идеальном состоянии.
Ресурс двигателя около 350-400 тысяч километров, поэтому пробег в 160 тысяч считается очень маленьким для вольво. Багажник просто безразмерный с удобным люком в спинке сиденья. Запаска полноразмерная под крышкой в багажнике. Весь багажник отделан ковролином и имеются удобные ниши для хранения ведра, губок, шампуней и прочих мелочей, которые необходимо иметь с собой. Из инструмента необходим только домкрат, насос, баллонник и ключ на 10 для клемм аккумулятора. Другой ремонт выполнять "на дороге" практически не реально, поскольку лучше всего обращаться на СТО.
Стоимость услуг официальных СТО Вольво довольно высока - 35-40$ нормо-час, но существуют специализированные СТО Вольво, не имеющие лицензии Вольво АВ, на которых стоимость работ крайне низкая (в 1,5 - 2 раза дороже жигулевских), а качество работы довольно высокое. Многие работы можно выполнять в универсальных СТО, например замена стекол, электрики, ремонт систем впрыска. Подвеску и двигатель лучше делать на СТО Вольво.
Резюме - Вольво 740 очень комфортный, надежный (надежнее Мерседеса), дешевый в эксплуатации автомобиль, малопривлекательный для угонщиков. Подходит как для эксплуатации в качестве семейного, так и для езды по делам в городе для одного. Обеспечивает максимальный комфорт и универсальность при выездах за город, на пикники, дачу. Особенно удобен для горнолыжников, поскольку запросто вмещает 4 пары лыж и 4-рых человек без ущерба в комфорте.
Все вышесказанное относится и к Вольво 940, которая имеет более "навороченный" салон, более мягкую подвеску, ABS, SRS, турбонаддув. Подвеска и двигатель одинаковые. Отличия в модификациях. При возможности рекомендую приобретать именно 940. Хорошая 740 стоит от 3800$, 940 в очень хорошем состоянии не старше 6 лет стоит от 8000$.
Дешевых Вольво не бывает!
Кроме последних двух лет машина эксплуатировалась только летом. На лето 2002 пробег составляет 162000 км. Двигатель В200F (атмосферный восьмиклапанник с катализатором и лямбдой). Комплектация GL - ЦЗ, велюр, подогрев сидений. За все время эксплуатации были следующие проблемы:
1. Порвался трос сцепления - 20$ + 15$ замена.
2. Порвался от старости ремень ГРМ. Общая сумма ремонта составила 200$ (замена клапанов, ремонт головки блока, замена ремня и ролика)
3. Мелкие проблемы с электрикой зимой из-за окисления контактов. Исправлено самостоятельно.
4. Умерла 1 форсунка - 28$
5. После мойки зимой замкнуло управляющий активатор, в результате из строя вышли все активаторы. Замена обошлась в 50$ в обычном жигулевском сервисе.
6. Камнем разбило лобовое стекло. Замена вместе со стеклом - 110$
7. На 13! год эксплуатации умерли шаровые, сайлентблоки, конические втулки, втулки стабилизатора. Замена с запчастями обошлась в 190$.
8. В настоящий момент требуется замена сальника хвостовика КПП из-за начавшейся течи (стандартный дефект при пробеге в 150-160 тыс.км.) Стоимость замены с сальником - 2000 руб.
Каких то других неприятностей не было. Последние два года машина эксплуатируется каждый день. При активной езде по городу (СПб) расход топлива составляет около 14 литров, на трассе при скорости 90-100 км/ч - около 10 литров. При скорости 160-170 км/ч - около 15 литров. Машина весьма комфортная, водительское сиденье имеет регулировки вперед-назад, наклон спинки, вверх-вниз, наклон самого сиденья, регулировку прогиба спинки (как и пассажирское). Сзади три ремня безопасности, большой и удобный подлокотник, люк для перевозки лыж. За 13 лет эксплуатации салон остался в идеальном состоянии, нет никаких скрипов, выпадений деталей салона. очень легко моется спец.жидкостями. Довольно мощный гидроусилитель руля. Переключение КПП легкое, однако, бывает затруднено включение 1-ой передачи как на многих 5-ти ступенчатых коробках. Кузов и покрытие в идеальном состоянии. Кузов полностью оцинкован. Имеется 2 очага коррозии из-за повреждения цинка (обнаружены при замене стекла). Радиус разворота машины около 9 метров (меньше чем у ОКИ). Динамика вполне приличная - если не жалко бензина, то 2-лититровый двигатель легко разгоняет машину и позволяет уже на 3-ей передаче обставлять "зубилы", однако машина не настраивает на активную езду.
Мой вод.стаж 14 лет. Имею опыт езды на всех автомобилях от российских до американских. 740 имеет довольно жесткую европейскую подвеску, а комфорт и ощущения водителя близки к американцам. Довольно мощные дисковые тормоза на всех колесах, длинный "клюв", широченный салон и сильно наклоненное лобовое с "аэродромом" за приборами. Сравнивая стоимость эксплуатации ваз 2109 и вольво 740 - последняя дешевле примерно на треть, если содержать обе машины в полностью исправном состоянии. Поломки в вольво возникают крайне редко - примерно раз в два года и то, если игнорировать предупреждения сигнальных ламп и стуки подвески. Плановое ТО позволяет постоянно содержать автомобиль в идеальном состоянии.
Ресурс двигателя около 350-400 тысяч километров, поэтому пробег в 160 тысяч считается очень маленьким для вольво. Багажник просто безразмерный с удобным люком в спинке сиденья. Запаска полноразмерная под крышкой в багажнике. Весь багажник отделан ковролином и имеются удобные ниши для хранения ведра, губок, шампуней и прочих мелочей, которые необходимо иметь с собой. Из инструмента необходим только домкрат, насос, баллонник и ключ на 10 для клемм аккумулятора. Другой ремонт выполнять "на дороге" практически не реально, поскольку лучше всего обращаться на СТО.
Стоимость услуг официальных СТО Вольво довольно высока - 35-40$ нормо-час, но существуют специализированные СТО Вольво, не имеющие лицензии Вольво АВ, на которых стоимость работ крайне низкая (в 1,5 - 2 раза дороже жигулевских), а качество работы довольно высокое. Многие работы можно выполнять в универсальных СТО, например замена стекол, электрики, ремонт систем впрыска. Подвеску и двигатель лучше делать на СТО Вольво.
Резюме - Вольво 740 очень комфортный, надежный (надежнее Мерседеса), дешевый в эксплуатации автомобиль, малопривлекательный для угонщиков. Подходит как для эксплуатации в качестве семейного, так и для езды по делам в городе для одного. Обеспечивает максимальный комфорт и универсальность при выездах за город, на пикники, дачу. Особенно удобен для горнолыжников, поскольку запросто вмещает 4 пары лыж и 4-рых человек без ущерба в комфорте.
Все вышесказанное относится и к Вольво 940, которая имеет более "навороченный" салон, более мягкую подвеску, ABS, SRS, турбонаддув. Подвеска и двигатель одинаковые. Отличия в модификациях. При возможности рекомендую приобретать именно 940. Хорошая 740 стоит от 3800$, 940 в очень хорошем состоянии не старше 6 лет стоит от 8000$.
Дешевых Вольво не бывает!
Плюсы
Надежность, безопасность, комфорт