Volvo 740 '1992
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Купил в2004г. VOLVO 740 GLE Turbodiesel аж 86 г.в. но состояние ??? нечто среднее между идеальным и отличным.
Опций немного: кондиционер,электроантенна, круиз-контроль, родная музыка (4колонки и магнитолла с выходом на "усилок"), АКПП-(ZF-4HP22 - самый удачный автомат на 700 и 900 сериях), салон велюр, атермальные стекла, подогрев пер.сидений, центр.замок, ГУР, легкосплавные колеса на 15 дюймов(родные), хотя половина из этих опций входит в стандартную комплектацию. Двигатель рядная шестерка 2,4л. в 109л.с. с турбиной но без интеркуллера (с интеркуллером 122л.с.), задняя подвеска зависимая, но рычагов и реактивных штанг "больше чем у Мерса-124-го". Этот авто. был моей мечтой с самого детства, именно из-за внешнего вида, когда проезжала мимо меня 740-ая или 760-ая, сердце замерало... Это была моя неосуществимая мечта,но к счастью она осуществилась.
После покупки сразу поменял все амортизаторы и пружины,опоры и подшипники пер.стоек,пер.тормозные диски и колодки,шаровые, руль, наконечники и тяги, остальное мелочь-тросик газа и пара патрубков. На все это потратил около 20 тыс.рублей (зап.части только ОРИГИНАЛ или Скан-Тейч), у нас в КУРСКЕ з.части в 1,5-2раза дороже чем в Москве. Проехал около 30 тыс.км. и за все это время не возникло ни одной серьезной поломки не считая проблемы с пуском на морозе, но сейчас она решена (две форсунки вообще не держали давления-заменил распылители по 900рублей/шт., не работала автоматическая система холодноги пуска-заменил термостат-850руб. и неправильный угол опережения впрыска-куплю микрометр и сам выставлю т.к. в Курске самые ТУПЫЕ "ДИЗЕЛИСТЫ" строят из себя непонятно что, а на деле знают в 3 раза меньше меня (никому не в обиду).
Из мелочей...:
Отказался работать центр.замок - оказалось реле ц.з. Новый оригинал = 1500руб.,купил б/у оригинал за 300руб.-еле нашел. Потом эл.антенна не захотела заезжать обратно. Открыл мозги антенны. Оказалось какой-то проводок отпаялся, припаял назад работает как новая. Недавно застучала задняя подвеска - пора сайлентблоки менять (там их около 20-ти, а то и больше), купил все на перед и часть на зад обошлись 1000руб. за все.
Как и у любой вещи у этого авто есть свои недостатки: по комфорту зедняя подвеска меня устраивает,а вот лередняя жестковата,конечно же дорогие оригинальные детали(тросик газа=1200руб. патрубок вентиляции картера=1400руб.) У предыдущего хозяина(такой чайник!) мотоциклист слегка поцарапал правую дверь и заднее правое крыло-закрасить это обошлось = 8000руб.,цвет краски подобрали просто идеально, совпадение 100%,мой друг не поверил пока сам не увидел.
Динамика разгона меня поразила, особенно с АКПП. Я до этого думал что АКПП "ТУПЫЕ", оказывается это гараздо удобнее МеханКПП. С кондером меня надули, сказали что не заправлен, а оказалось надо менять радиатор (7000руб.новый), да и радиатору системы охл.подходит время (110баксов новый). С самого начала моей эксплуатации двигатель брал масло и довольно таки много, думал кап.ремонт требуется, а когда снял впускной коллектор там все было в масле (Во впускном коллекторе должно быть сухо и комфортно), оказалось турбина гонит масло (ресурс любой турбины не более 150тыс.км., а моя уже за 300 перевалила). Новая турбина стоит чуть больше 30тыс.рублей, я заказал б/у за 10тыс.руб. в Калининграде, через неделю должна приехать,а старую можно отремонтировать в том же Калининграде(у меня там знакомый) ремонт до 300 баксов и гарантию дают. По двигателю, трансмиссии и подвеске жалоб больше нет. По трассе 740-ая идет хорошо, на 150км/ч. по раздолбаным Курским дорогам можно рулить одной рукой, сам я разгонялся до 170 км/ч. на тахометре было 4000об/мин., а допускается раскручивать движок до 5200об/мин. Копался в старых каталогах-нашол 740 турбодизель, как у меня: оказывается машина весом в 1,5тонны разгоняется до 100 за 12,5с. (с АКПП) и за 12с (с МКПП), макс. скорость чуть больше 180км/ч. (такие данные у 16-ти клапанной десятки LADA-110). Кузов создает однну проблему на скоросте выше 120 шумит (аэродинамика), Ну в общем если есть какая-либо информация делитесь или обращайтесь за советом. Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ Я фанат VOLVO.
Опций немного: кондиционер,электроантенна, круиз-контроль, родная музыка (4колонки и магнитолла с выходом на "усилок"), АКПП-(ZF-4HP22 - самый удачный автомат на 700 и 900 сериях), салон велюр, атермальные стекла, подогрев пер.сидений, центр.замок, ГУР, легкосплавные колеса на 15 дюймов(родные), хотя половина из этих опций входит в стандартную комплектацию. Двигатель рядная шестерка 2,4л. в 109л.с. с турбиной но без интеркуллера (с интеркуллером 122л.с.), задняя подвеска зависимая, но рычагов и реактивных штанг "больше чем у Мерса-124-го". Этот авто. был моей мечтой с самого детства, именно из-за внешнего вида, когда проезжала мимо меня 740-ая или 760-ая, сердце замерало... Это была моя неосуществимая мечта,но к счастью она осуществилась.
После покупки сразу поменял все амортизаторы и пружины,опоры и подшипники пер.стоек,пер.тормозные диски и колодки,шаровые, руль, наконечники и тяги, остальное мелочь-тросик газа и пара патрубков. На все это потратил около 20 тыс.рублей (зап.части только ОРИГИНАЛ или Скан-Тейч), у нас в КУРСКЕ з.части в 1,5-2раза дороже чем в Москве. Проехал около 30 тыс.км. и за все это время не возникло ни одной серьезной поломки не считая проблемы с пуском на морозе, но сейчас она решена (две форсунки вообще не держали давления-заменил распылители по 900рублей/шт., не работала автоматическая система холодноги пуска-заменил термостат-850руб. и неправильный угол опережения впрыска-куплю микрометр и сам выставлю т.к. в Курске самые ТУПЫЕ "ДИЗЕЛИСТЫ" строят из себя непонятно что, а на деле знают в 3 раза меньше меня (никому не в обиду).
Из мелочей...:
Отказался работать центр.замок - оказалось реле ц.з. Новый оригинал = 1500руб.,купил б/у оригинал за 300руб.-еле нашел. Потом эл.антенна не захотела заезжать обратно. Открыл мозги антенны. Оказалось какой-то проводок отпаялся, припаял назад работает как новая. Недавно застучала задняя подвеска - пора сайлентблоки менять (там их около 20-ти, а то и больше), купил все на перед и часть на зад обошлись 1000руб. за все.
Как и у любой вещи у этого авто есть свои недостатки: по комфорту зедняя подвеска меня устраивает,а вот лередняя жестковата,конечно же дорогие оригинальные детали(тросик газа=1200руб. патрубок вентиляции картера=1400руб.) У предыдущего хозяина(такой чайник!) мотоциклист слегка поцарапал правую дверь и заднее правое крыло-закрасить это обошлось = 8000руб.,цвет краски подобрали просто идеально, совпадение 100%,мой друг не поверил пока сам не увидел.
Динамика разгона меня поразила, особенно с АКПП. Я до этого думал что АКПП "ТУПЫЕ", оказывается это гараздо удобнее МеханКПП. С кондером меня надули, сказали что не заправлен, а оказалось надо менять радиатор (7000руб.новый), да и радиатору системы охл.подходит время (110баксов новый). С самого начала моей эксплуатации двигатель брал масло и довольно таки много, думал кап.ремонт требуется, а когда снял впускной коллектор там все было в масле (Во впускном коллекторе должно быть сухо и комфортно), оказалось турбина гонит масло (ресурс любой турбины не более 150тыс.км., а моя уже за 300 перевалила). Новая турбина стоит чуть больше 30тыс.рублей, я заказал б/у за 10тыс.руб. в Калининграде, через неделю должна приехать,а старую можно отремонтировать в том же Калининграде(у меня там знакомый) ремонт до 300 баксов и гарантию дают. По двигателю, трансмиссии и подвеске жалоб больше нет. По трассе 740-ая идет хорошо, на 150км/ч. по раздолбаным Курским дорогам можно рулить одной рукой, сам я разгонялся до 170 км/ч. на тахометре было 4000об/мин., а допускается раскручивать движок до 5200об/мин. Копался в старых каталогах-нашол 740 турбодизель, как у меня: оказывается машина весом в 1,5тонны разгоняется до 100 за 12,5с. (с АКПП) и за 12с (с МКПП), макс. скорость чуть больше 180км/ч. (такие данные у 16-ти клапанной десятки LADA-110). Кузов создает однну проблему на скоросте выше 120 шумит (аэродинамика), Ну в общем если есть какая-либо информация делитесь или обращайтесь за советом. Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАШИНУ Я фанат VOLVO.
Плюсы
Привлекательный Необычный дизайн Очень мощный ГУР и тормоза (без ABS) Кузов очень устойчив к коррозии (особенно Шведская сборка, Бельгийская похуже) Отличная штатная аудио-система Очень удобный алгоритм переключения АКПП 4-ст.