Volvo 740 '1989
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет.
Рубрику читаю давно решил поделится своим опытом. За мой 20-ти летний водительский стаж у меня было достаточное количество автомобилей разных марок и годов выпуска. поверте есть с чем сравнивать. Нравиться мне рассуждение большинства женщин о недостатках и преимуществах тех или инных марок( в подавляющем большенстве новых, да что тут непонятного.... ясно что мерин или лексус НИ КОГДА НЕ СЛЕДУЕТ сравнивать с копейкой). Милые дамы не сочтите за дерзость 99% из вас понятия не имеют, не точто о ремонтопригодности автомобилей, но и о технических характеристиках последнего. Моя бывшая заливала тосол в бачок омывателя, а потом вызывала меня с другого конца города, как службу спасения. Про замену колеса я вообще молчу.
И так, большой шведский "чемодан" ( Вольво 740) был преобретен мною осознано в 1996г. пересел я на нее с ситроена ВХ-19 ( редкостное дерьмо, врагу не посоветую). машика была с турбированым дизелем объемом 2,4л (WW-24dt). При своем немалом весе, почти 2т, была достаточно резва и экономична. Просторный салон, багажник, и прочие преимущества большого авто я опускаю. Подвеска умеренно мягкая, простая по конструкции, рулевая не такая отзывчивая как хотелось. Тормоза достаточно мощные останавливалась очень быстро. Двигатель тяговитый на всех оборотах (приемущество дизеля). Шумоизоляция выше всяких похвал. Кузов оцинкован, и шведы не врут, сквозной коррозии не было даже через 15 лет эксплуатации.
Ездил я на ней много и далеко, проблем особых не создавала. На зиму поставил магистральный подогрев топлива. С заводкой проблем не было.
Из существенных недостатков хочу отметить:
Плохую управляемость на скользкой дороге, сказывается задний привод, и неразрезная балка моста. Пару раз летал в кювьет на шипованой резине. Слава богу без последствий.
Отсутствие кондея, АБС,
И конечно в те времена непомерную дороговизну зап. частей и сервиса.
В 2003 г. машика благополучно скончалась. Нет не " на смерть", просто сумма затрат на ее содержание стало выходить за рамки дозволенного. И я ее благополучно сбагрил на зап. части. самое интересное, что ее востановили...
Рубрику читаю давно решил поделится своим опытом. За мой 20-ти летний водительский стаж у меня было достаточное количество автомобилей разных марок и годов выпуска. поверте есть с чем сравнивать. Нравиться мне рассуждение большинства женщин о недостатках и преимуществах тех или инных марок( в подавляющем большенстве новых, да что тут непонятного.... ясно что мерин или лексус НИ КОГДА НЕ СЛЕДУЕТ сравнивать с копейкой). Милые дамы не сочтите за дерзость 99% из вас понятия не имеют, не точто о ремонтопригодности автомобилей, но и о технических характеристиках последнего. Моя бывшая заливала тосол в бачок омывателя, а потом вызывала меня с другого конца города, как службу спасения. Про замену колеса я вообще молчу.
И так, большой шведский "чемодан" ( Вольво 740) был преобретен мною осознано в 1996г. пересел я на нее с ситроена ВХ-19 ( редкостное дерьмо, врагу не посоветую). машика была с турбированым дизелем объемом 2,4л (WW-24dt). При своем немалом весе, почти 2т, была достаточно резва и экономична. Просторный салон, багажник, и прочие преимущества большого авто я опускаю. Подвеска умеренно мягкая, простая по конструкции, рулевая не такая отзывчивая как хотелось. Тормоза достаточно мощные останавливалась очень быстро. Двигатель тяговитый на всех оборотах (приемущество дизеля). Шумоизоляция выше всяких похвал. Кузов оцинкован, и шведы не врут, сквозной коррозии не было даже через 15 лет эксплуатации.
Ездил я на ней много и далеко, проблем особых не создавала. На зиму поставил магистральный подогрев топлива. С заводкой проблем не было.
Из существенных недостатков хочу отметить:
Плохую управляемость на скользкой дороге, сказывается задний привод, и неразрезная балка моста. Пару раз летал в кювьет на шипованой резине. Слава богу без последствий.
Отсутствие кондея, АБС,
И конечно в те времена непомерную дороговизну зап. частей и сервиса.
В 2003 г. машика благополучно скончалась. Нет не " на смерть", просто сумма затрат на ее содержание стало выходить за рамки дозволенного. И я ее благополучно сбагрил на зап. части. самое интересное, что ее востановили...
Плюсы
Большая, крепкая, экономичная,
Минусы
Дорогая в обслуживании, плохая управляемость на скользкой дороге. в подавляющем большинстве отсутствие опций необходимых авто такого класса