Volvo 740 '1988
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Прошел год с момента покупки. За это время проехал почти 10тыс. км и портратил в общей сложности 76 800 р.Практически половина стоимости автомобиля. Радует только то, что основная часть этой суммы потрачена на в общем- то не обязательные вещи и относится в общем- то к расходам на приобретение авто, а не к эксплуатационным расходам. Разберемся с расходами конкретнее.
1) Непредвиденные расходы:
- замена левого зеркала 2600 р.(с работой) (какой- то лихач оторвал когда машина припаркована была);
- замена стартера 3000 р.(с работой) (умирал долго и мучительно, дав возможность найти замену).
- ремонт покрышки 200р. (пробил на трассе)
ИТОГО: 5 800р
2) Текущие расходы:
- оформление и регистрация 2500р.;
- ОСАГО 1000р.;
- огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки 500р.;
- компрессор, зарядка, трос необходимые инструменты 3700р.;
- панорамное зеркало 300р. (в маленькое штатное ничего не видно);
- щетка, скребок и стеклоочиститель 500р.
- замена резины осенью и весной 2х500р.;
- предохранители, колесные гайки и прочая мелочевка 200р.;
- ТО (масло, фильтры, антифриз) 2200р.;
- бензин 16400р.;
ИТОГО: 28 300р.
3) Не обязательные расходы:
- литые диски б/у, балончик грунтовки, балончик краски, наждачка, насадка на дрель 3500р.;
- комплект зимней резины 10000р. (в принципе грядущую зиму можно было бы и на старой резине проездить, но одно колесо мне уже досталось с грыжей, а второе самому пришлось восстанавливать, т.к. ездить приходится в основном по трассе и на хорошей скорости, рисковать не хочется);
- пылесос 500р.;
- большая щетка, губки, шампунь 500р.;
- канистра и лейка 700р.;
- покраска 28500р. (ездил летом в Беларусь);
ИТОГО: 42 700.
Теперь о впечатлениях. Они за прошедший год, в общем- то не сильно изменились.
Достоинства:
Volvo 740 большой., комформабельный, надежный, не дорогой в обслуживании автомобиль.
Недостатки:
1) Как показал опыт, наличие большого багажника не говорит о его удобстве. 2 стиральные машины, газовую плиту, АОГВ, морозильник, тумбочку, шкаф, тахту, набор детской мебели, детский электромобиль - все это пришлось перевозить или в салоне или крепить на дуги. В багажник это или не умещалось, из- за его вычурной формы, не похожей на параллелепипед, или не проходило из- за его высокой стенки. Но надо отдать должное, количество пакетов, мешков, коробок, банок, корзинок и прочего барахла, которое матери, жене и теще удавалось туда запихнуть просто поражало мое воображение.
2) Как, опять- таки, показал опыт, для поездок за город (а для этого в общем- то и бралась машина) существует проблема " последней мили". А Volvo 740 не вездеход. Стоит пройти дождю или выпасть снегу и последние 3 км до цели становятся непреодолимой преградой. Один раз пришлось бросать машину в деревне когда после сильного воскресного ливня грунтовка превратилась в месиво, один раз зимой, проехав 150 км пришлось возвращаться обратно, потомучто снег на проселках никто не убирает, один раз сорвал глушитель, когда весной было необходимо приехать на дачу, несколько раз цеплял камни и куски льда защитой и буксовал в небольшой в общем- то грязи. Октябрь и и март - мертвый сезон, последние 3 км до цели можно проехать только на тракторе.
В общем машиной доволен. Менять пока не собираюсь. Хотя мечнаю о полноприводном SUV, паркетнике или кроссовере.
Спасибо, что дочитали до конца.:) Удачи на дорогах!