Volvo 740 '1986
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Привет всем и Вольвоводам в частности.
С января прошлого года стал обладателем VOLVO 740 GL, 1986 г.в., с двигателем В230К (поменял прокладку между рулем и сиденьем продав Москвич 21412 1992 г.в., читайте отзывы).
Комплектация GL (так для справки): ГУР, ЦЗ, подогрев сидений, обогрев заднего стекла. У меня была доукомплектована: газовое оборудование Голландия, фаркоп, легкая тонировка, автомагнитола с CD + акустика (CD заменил на CD с MP3), два комплекта резины на дисках.
За год эксплуатации могу уже кое чем поделиться.
Общие впечатления: авто просторное (легко и комфортно размещаются 5 человек), сиденья удобные (спереди с боковой потдержкой+подогрев, сзади при необходимости можно воспользоваться достаточно широким подлокотником), в салоне тепло и при морозе за бортом -30 (швед все таки), обзорность достаточная.
Пуск: заводимся мы легко летом на газу, зимой на бензине (и при -30), прогрев достаточно быстрый.
Динамика: троганье с места возможно с пробуксовкой колес, только зачем- не для этого сей автомобиль. На трассе при скорости 110км можно ускориться для совершения безопасного обгона в случае необходимости. По ощущениям крейсерская скорость 120км/ч.- больше и не хочется- нет у нас дорог хороших, разве что короткие участки.
Управляемость: такого радиуса поворота при таких габаритах я не встречал, на трассе стоит достаточно устойчиво.
Торможение: все тормоза дисковые, поэтому остается только за ними следить.
Расход топлива: 12-16 л газа по цене 9 руб/л при ГЦ и 10л на сотню на трассе. При соотношении с ценой бензина у нас 18,90руб/л получается 8л- ГЦ и 5л- трасса (язык не поворачивается назвать малолитражкой).
Эксплуатационные затраты:
- топливо при ежедневном пробеге по городу около 50 км - 1800р в месяц в среднем, см. цена газа.
- замена масла произведена три раза =3300руб масло синтетика 5W40 + фильтр
- замена помпы на новую 1100р (старая похоже стояла с рождения авто)
- замена крышки трамблера и бегунка 910 руб (та же история)
- замена перегоревшего реле ЦЗ на переключатель от секлоподъемников установленный на торпеду 20 руб.(от сигналки открывается водительская дверь, а все пассажирские могу закрыть и открыть из салона в любой момент)
- установлен индикатор напряжения светодиодный (сам паял) для большей информативности, т.к. лампочка на панели приборов не оповестит о ослабшем ремне генератора и не дозаряде при большом потреблении энергии (печка, музыка, фары и т.д.)
В общем автомобилем доволен, т.к. перемещение из пункта " а" в пункт " в" и обратно ипытываешь удовольствие от езды. (теща проживает на удалении 150 км, а это почти 1/3 протяженности нашей области).
Спасибо за внимание.
Всем удачи на наших бескрайних просторах.
С уважением, Петрович.