Volvo 740 '1986
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Уже 2 года катаюсь на этой великолепной машине.
Взял в довольно плачевном состоянии, но немного усилий и все получилось Ok!
Поменял все резинки передней подвески, помпу (можно было не менять, но подарили НОВУЮ). Самая большая проблема - турбина. Через 100 км после покупки повалил дым. После вскрытия оказалось, что вал просто болтается в подшипниках и масло прямым ходом идет во впускной коллектор. Купил б/у с разбитой машины - 260$, новая стоит далеко за тысячу. Заменил шаровые, рулевые тяги и наконечники (стояли родные с завода). В принципе можно было и не менять. Только одна шаровая подозрительно щелкала. Решил заменить все. Поставил Scantech и забыл про этот узел. После эксплуатации старым хозяином на " Тосоле" пришлось заменить радиатор (80$). Вот вроде и все. Все затраты по ремонту (исключая расходники) - 648$. Если учесть, что за машину я отдал 2300$, то это в норме. Кузов, стекла - идеальные.
При поездке на юг - ни одной остановки по ремонту. Молодцы шведы!