Volvo 740 '1989 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
В 90х навезли иномарок все давай восхвалять фольксваген и он стал у нас народным и дорогущим. Перевернул кучу журналов (за рулем) и понял что вольво почти тоже самое но дешевле потому что без ажиотажа. Не пожалел. кузов придумали итальянцы. двигатель немцы вся начинка лучших фирм. поэтому и работает безотказно. На дороге узнаваема издали чем не ексклюзив. Взял я ее да и поехал сразу же на юга. По возврату движок сильно уж шумел. выяснилось что ездил на провернутых вкладышах но надежность оказалась отличной. свозила без проблем. Сделал ремонт и служила верой и правдой еще 7 лет. Обозвали вольво дорогой в ремонте так не дороже жигулей и ланосов. Большая верткая заднеприводная с блокировкой все же в холодной стране делана. на скользкой дороге уверена в себе. Много инженерных решений которые еще не применяются на более шикарных авто и железо не вибрирует как на лексусе который на много дороже. Внешний вид конечно чемоданистый. но почему- то кажется что и обмылки скоро приедятся. Шведы без особой рекламы завоевали пол америки и китай а это чтото та значит.
Плюсы
Легко найти запчасти- почти фольксваген. не шумная. плавная езда. оригинально смотрится. небольшой расход топлива от 6 до 8л. в салоне все удобно и практично удобные диваны а не дубовые рекаро. Ходовая на подрамниках двигатель на гидроподушках тишь и благодать. Кузов с половины не ржавейка и оцынкован.
Минусы
Минусы есть (старенькая). но Плюсов на Много больше.