Volvo 740 '1989 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Учился водить машину на ЗИЛ 157 в 1974г. С тех пор ездил на многих машинах, в том числе иномарках. Лучше " Volvo" - не знаю. Машина отлично приспособлена под московские (зимние в том числе) дороги.
Со мной могут многие поспорить, что, дескать, дорога в обслуге и т.д. Нет, не дорога! Запчасти дорогие? Да, верно, но они... НЕ НУЖНЫ! За весь срок службы у меня (10 лет), средняя стоимость купленных запчастей (не считая свечей, тормозных колодок и фильтров) равнялась $11 В ГОД!
Она дорога в обслуге для тех, кто умеет только баранку крутить. Если есть голова и руки - не нужны ни тех- центры, ни мастерские: там только резину поменять, да схождение провериить (развал не регулируется). Все!
Спасибо шведам за такую тачку!
Минусы
К сожалению, былм проблемы:
Двухкамерный карбюратор " Pierburg" - ненадежное (слабое) крепление к блоку, плохо регулируется.