Volvo 740 '1988 (универсал, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Если Вы хотите купить по возможности беспроблемный автомобиль за деньги, сопоставимые с ценой старой убитой ВАЗовской девятки — то лучшего варианта не найти. У меня такая машинка вторая, до этого был седан. Ни одна из них не доставляла каких- либо существенных хлопот и финансовых трат.
Достоинтства этих машин в простоте конкструкции, недорогом обслуживании, беспроблемности поиска запчастей, низком расходе топлива (10-12 литров по пробкам, 7-9 трасса на инжекторном движке). К другим плюсам можно отнести очень удобные кресла (гораздо комфортнее чем у большинства современных иномарок эконом и среднего класса, отечественный автохлам вообще отдыхает), хорошую посадку водителя, обеспечивающую удобство управления и хорошую обзорность); прочность бамперов, они очень крепкие и не окрашены, поэтому следов при мелких ДТП не остается вообще (проверено на практике, сам сбивал овцу на шоссе на приличной скорости, да и в зад пару раз влетали).
По комплектации — может доставить некоторые проблемы карбюраторная версия, карбы старые, регулировать из сложно, ремкомплект найти тоже, поэтому определенные неудобства, скорее всего, будут. Также бывают проблемы и на движках с моновспрыском (хотя многие их и хвалят). Движки объемом 2,0 гнут клапана при обрыве ремня ГРМ (2,3 — нет).
Не рекомендуют мастера и дизеля — тоже масса проблем при обрыве ремня, да и просто не любят обслуживать эти двигатели. Двигатели 2,8, которые ставили на модель 760 — производства Рено, гораздо менее надежные, их тоже мастера терпеть не могут. Поэтому самый удачный — 2,3 бензин инжектор (B230F). Автомат при всей моей любви к АКПП я бы на старой Вольво брать не стал (они старые, может и без проблем поездить, а можно и попасть на переборку коробки, а это дороже, чем, скажем, на американцах. Лучше (на мой опять же взгляд) — механика 5- ст (М47, без кнопки).
При покупке проверяйте на предмет гнилья, гниют чаще двери и короба задних крыльев, пороги. Смотрите элластичную муфту кардана (это не серьезный недостаток, просто из- за нее можно встать на дороге), проверяйте номер двигателя, они гниют. Больше никаких явных « засад» вроде и нет. Естественно, на старой машине могут течь сальники и прокладки двигателя, это все делается, но может стать аргументом торга:))
Недостатки и мелкие косяки
mdash; неудобно (в отличие от 240- й модели с тем же двигателем) расположен трамблер — до него трудно добраться, чтобы просушить, если вдруг зальете. А залить его запросто при мойке двигателя, а еще на него склонна капать водичка со стороны лобового стекла, особенно есть уплотнители капота непрочно держатся. Все дело в том, что он расположен прямо рядом с перегородкой салона и моторного отсека и повернут « на бок».
Часто барахлит регулятор подсветки приборной панели, горит то ярче, то тише, а то и вовсе гаснет
Заедают дверные ручки, особенно в мороз, а еще в мороз отлично замерзают кнопки багажника на седанах:))
Это все, что удалось выявить плохого за время длительной и чрезвычайно активной эксплуатации двух таких машин.
Теперь о хорошем
mdash; вышерекомендованный двигатель очень надежен и неприхотлив. Если его специально не убивать, то прослужит чрезвычайно долго. Мне ремонтировали такой движок (только не инжекторный, а карбюраторный, и ремонт был плановый), ремонт заключался в замене колец, прокладок, сальников и т.д. При этом мастера сказали, что ремонт вообще первый, и помимо того, что заменили, проблем нет и ресурс двигателя еще приличный. На одометре машины было 400 тысяч (значит можно еще сотню набарить смело, скручивают при попадании в Россию у всех практически).
Коробка проблем не доставляла никогда. Сцепление тоже, поменял только трос, меняется так легко, что ребенок справится.
Подвеска — перебирал, ничего сложного и ультрадорогого.
Комфорт — салом приятный удобный, но обычный. Дизайн торпеды — не совсем антиквариат, получше многих машин тех лет. Кресла — вне конкуренции даже при минимуме регулировок. Лучше чем на многих новых иномарках. Ездил на 1500 км. практически без остановок и спина не болела.
Прочность — просто дубовая машина. Мне основательно так влетали в зад, а я сам однажды сбил на трассе ОВЦУ (!) и реально НИЧЕГО не делал, не красил, т.к. не было следов. Ну а про пассивную безопасность Вольво ходят легенды. тормоза — дисковые спереди и сзади, при нормальной работе — очень цепкие.
Так что тем, кто располагает относительно небольшой суммой денег, и кому нужна рабочая лошадь для постоянной, интенсивной, беспроблемной, но при этом комфортной и безопасной езды — не покупайте Вы отечественные « тазики» — берите Вольво 740 — будете ездить, как люди:))
Плюсы
НадежностьПростота обслуживанияПрочность кузова и бамперовОтсутствие проблем с запчастямиУдобствоДостаточно хороший уровень пассивной безопасностьНетребовательность к качеству топлива
Минусы
Двигатель не любит мойку (неудачное расположение и конструкция трамблера)Гниют номерные площадки двигателей
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Отзыв о Volvo 740 2.3 Estate (1988 г.в.):
Если Вы хотите купить по возможности беспроблемный автомобиль за деньги, сопоставимые с ценой старой убитой ВАЗовской девятки — то лучшего варианта не найти. У меня такая машинка вторая, до этого был седан. Ни одна из них не доставляла каких- либо существенных хлопот и финансовых трат.
Достоинтства этих машин в простоте конкструкции, недорогом обслуживании, беспроблемности поиска запчастей, низком расходе топлива (10-12 литров по пробкам, 7-9 трасса на инжекторном движке). К другим плюсам можно отнести очень удобные кресла (гораздо комфортнее чем у большинства современных иномарок эконом и среднего класса, отечественный автохлам вообще отдыхает), хорошую посадку водителя, обеспечивающую удобство управления и хорошую обзорность); прочность бамперов, они очень крепкие и не окрашены, поэтому следов при мелких ДТП не остается вообще (проверено на практике, сам сбивал овцу на шоссе на приличной скорости, да и в зад пару раз влетали).
По комплектации — может доставить некоторые проблемы карбюраторная версия, карбы старые, регулировать из сложно, ремкомплект найти тоже, поэтому определенные неудобства, скорее всего, будут. Также бывают проблемы и на движках с моновспрыском (хотя многие их и хвалят). Движки объемом 2,0 гнут клапана при обрыве ремня ГРМ (2,3 — нет).
Не рекомендуют мастера и дизеля — тоже масса проблем при обрыве ремня, да и просто не любят обслуживать эти двигатели. Двигатели 2,8, которые ставили на модель 760 — производства Рено, гораздо менее надежные, их тоже мастера терпеть не могут. Поэтому самый удачный — 2,3 бензин инжектор (B230F). Автомат при всей моей любви к АКПП я бы на старой Вольво брать не стал (они старые, может и без проблем поездить, а можно и попасть на переборку коробки, а это дороже, чем, скажем, на американцах. Лучше (на мой опять же взгляд) — механика 5- ст (М47, без кнопки).
При покупке проверяйте на предмет гнилья, гниют чаще двери и короба задних крыльев, пороги. Смотрите элластичную муфту кардана (это не серьезный недостаток, просто из- за нее можно встать на дороге), проверяйте номер двигателя, они гниют. Больше никаких явных « засад» вроде и нет. Естественно, на старой машине могут течь сальники и прокладки двигателя, это все делается, но может стать аргументом торга:))
Недостатки и мелкие косяки
mdash; неудобно (в отличие от 240- й модели с тем же двигателем) расположен трамблер — до него трудно добраться, чтобы просушить, если вдруг зальете. А залить его запросто при мойке двигателя, а еще на него склонна капать водичка со стороны лобового стекла, особенно есть уплотнители капота непрочно держатся. Все дело в том, что он расположен прямо рядом с перегородкой салона и моторного отсека и повернут « на бок».
Часто барахлит регулятор подсветки приборной панели, горит то ярче, то тише, а то и вовсе гаснет
Заедают дверные ручки, особенно в мороз, а еще в мороз отлично замерзают кнопки багажника на седанах:))
Это все, что удалось выявить плохого за время длительной и чрезвычайно активной эксплуатации двух таких машин.
Теперь о хорошем
mdash; вышерекомендованный двигатель очень надежен и неприхотлив. Если его специально не убивать, то прослужит чрезвычайно долго. Мне ремонтировали такой движок (только не инжекторный, а карбюраторный, и ремонт был плановый), ремонт заключался в замене колец, прокладок, сальников и т.д. При этом мастера сказали, что ремонт вообще первый, и помимо того, что заменили, проблем нет и ресурс двигателя еще приличный. На одометре машины было 400 тысяч (значит можно еще сотню набарить смело, скручивают при попадании в Россию у всех практически).
Коробка проблем не доставляла никогда. Сцепление тоже, поменял только трос, меняется так легко, что ребенок справится.
Подвеска — перебирал, ничего сложного и ультрадорогого.
Комфорт — салом приятный удобный, но обычный. Дизайн торпеды — не совсем антиквариат, получше многих машин тех лет. Кресла — вне конкуренции даже при минимуме регулировок. Лучше чем на многих новых иномарках. Ездил на 1500 км. практически без остановок и спина не болела.
Прочность — просто дубовая машина. Мне основательно так влетали в зад, а я сам однажды сбил на трассе ОВЦУ (!) и реально НИЧЕГО не делал, не красил, т.к. не было следов. Ну а про пассивную безопасность Вольво ходят легенды. тормоза — дисковые спереди и сзади, при нормальной работе — очень цепкие.
Так что тем, кто располагает относительно небольшой суммой денег, и кому нужна рабочая лошадь для постоянной, интенсивной, беспроблемной, но при этом комфортной и безопасной езды — не покупайте Вы отечественные « тазики» — берите Вольво 740 — будете ездить, как люди:))
Совет покупателю:
На мой взгляд, самая надежная комплектация — двигатель B230F (инжекторный), коробка 5- ст без кнопки (М47)
Внимательно проверяйте номер двигателя при покупке — он набивается точечками и очень быстро сгнивает.
Не советую брать дизель — машинки старые, движки не первой свежести, и потенциальная экономия топлива может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Даже мастера не рекомендуют связываться с дизелями на этой модели.
Рейтинг отзыва: (56 голосов)
Комментарии 1
20 марта 2010 в 1:32
0 /
0
Крышка трамблера крепится тремя болтами на 8, меняется за 5-10 минут. Сам после мойки двигателя неоднократно заливал.